Биржи рекламы у блогеров становятся все более популярными среди рекламодателей, которые хотят получить доступ к аудитории блогеров и инфльюнсеров в социальных сетях. Можно выделить ТОП 5 бирж рекламы у блогеров, которые позволяют рекламодателям выбрать блогеров для размещения рекламных постов на их платформах. Очень важно принимать решение в пользу как можно более качественных бирж, потому что от этого напрямую зависит то, насколько хорошим будет конечный результат от рекламы.
На первое место однозначно стоит поместить InstaJet.in, как инновационную биржу нативных размещений в Stories у блогеров на платформе Instagram. Эта биржа является платформой, на которой блогеры могут зарабатывать, размещая в своих историях рекламные посты. Клиенты могут размещать свои объявления на бирже и выбирать блогеров, которые им нужны, чтобы разместить их рекламу в своих историях. Среди главных плюсов:
Независимо от того, что и когда нужно будет рекламировать, найти хорошего блогера и способ донести информацию до необходимой аудитории будет максимально просто.
Telegram уже давно стал самым популярным мессенджером. А сейчас он только укрепился на первой позиции. Тем более, что с каждым годом, размещение рекламы становилось всё удобней. А теперь, есть возможность использовать Telega.in – специальную биржу по запуску нативных интеграций в данном мессенджере. Достаточно запустить, оплатить и проанализировать кампанию в телеграм каналах, воспользовавшись данным сервисом – результат не заставит себя долго ждать. Среди плюсов, однозначно можно отметить наличие более 12 тысяч проверенных каналов для рекламы, открытую статистику по каждому из представленных каналов, а также готовую аналитику запущенных компаний.
HypeAuditor – это биржа рекламы, которая предлагает широкий выбор блогеров в различных категориях. Она также предоставляет рекламодателям данные об аудитории блогера, такие как возраст, пол, местоположение, активность и т.д. Это помогает рекламодателям выбрать наиболее подходящего блогера для своей рекламы.
AspireIQ – это биржа рекламы, которая специализируется на микро-влиятелях. Она предлагает рекламодателям широкий выбор блогеров в различных категориях, таких как красота, здоровье, питание и многое другое. Кроме того, AspireIQ предоставляет рекламодателям возможность создавать контент с блогерами, что может увеличить вовлеченность аудитории.
Fohr – это биржа рекламы, которая предлагает доступ к ведущим блогерам в различных категориях. Она также предоставляет рекламодателям данные об аудитории блогера, такие как возраст, пол, местоположение и т.д. Также, Fohr предоставляет блогерам возможность создавать контент для рекламодателей, что может увеличить эффективность рекламной кампании.
Рубрика: Разное
Читать далее:
Что такое морские сборные перевозки?
Как эффективно лечить болезнь Альцгеймера
О книгах Бориса Акунина
При каких условиях человек может получить кредитную карту
Эллиптические днища: сфера применения в промышленности, виды и особенности
|
|
Территория рядом с памятником М.Ю.Лермонтову в городском парке им. Крупской кардинально изменилась: конкурсанты создали прекрасные цветочные композиции актуальной тематики накануне открытия Чемпионата мира по футболу.
Сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Солнечногорскому району совместно с комитетом народного образования гп Солнечногорск и председателем Общественного совета Ларисой Кармышевой в рамках Всероссийской акции «Внимание дети!» провели акцию «Безопасное лето» в детском саду №36 гп Солнечногорск.
09.06.2018
В Зеленоградском округе прошла профилактическая акция «Безопасный велосипед», в ходе которой сотрудники ГИБДД подробно разъясняли правила поведения и безопасного использования велосипеда на улицах и дорогах города.