Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 28 марта 2024 г 23:03

Новости

15 Июн 2020 15:57
Просмотров: 970

Программа «Миллион призов» запустила свой интернет-ресурс на платформе «Активный гражданин»

Московская торгово-промышленная палата (МТПП) совместно с предпринимательским сообществом запустили программу, призванную просубсидировать потребительский спрос в условиях поэтапного смягчения эпидемиологических ограничений. Благодаря этому бизнес сможет получит дополнительный приток клиентов. Компании-участники, при поддержке МТПП, в свою очередь, готовы предоставят бонусы и скидки для жителей столицы. Кроме этого, правительство Москвы оказало финансовую и организационную поддержку, а также предложило свою платформу «Активный гражданин» как технологическое решение для проведения программы. 

Программа «Миллион призов» стартует 25 июня. Стать ее участником можно будет вплоть до 1 июля (в дни общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ). Такие даты проведения мероприятия были выбраны для того, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Участие в мероприятии будет доступно как для проголосовавших на избирательных участках или на дому, так и для участников электронного голосования.

Столичные власти поддержали идею программы, так как считает ее одним из стимулов для оживления потребительского спроса и возобновления деловой активности в городе. По мнению руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Алексея Немерюка, реализация программы «Миллион призов» станет еще одним элементом комплексного оздоровления экономической и социальной жизни столицы. Так, горожане смогут оплатить подарочными сертификатами товары и услуги в магазинах, ресторанах и других предприятиях по своему усмотрению. А бизнес, получивший дополнительных клиентов и увеличив прибыль, выплатит больше налогов, которые вернутся в городскую казну.

 

Условия программы

– Предприниматели совместно с МТПП предложили Правительству Москвы провести мероприятие для поддержки потребительского спроса и возобновления деловой активности. По решению мэрии для технологической реализации проведения была выбрана платформа «Активный гражданин». Проект давно знаком горожанам, ранее в нем не раз проводились масштабные голосования и онлайн мероприятия с большим количеством участников, – рассказал Руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Все подробности участия в программе будет указана на сайте https://ag-vmeste.ru/.

 

Как стать участником программы?

Записавшись на дистанционное электронное голосование, человек автоматически становится участником программы. Он получит соответствующее СМС-сообщение с короткого номера 7377.

Если гражданин захочет отказаться от участия в программе, то он должен отправить слово «Отказ» на бесплатный номер 7377.

Также принять участие в программе можно, отправив СМС на короткий номер 7377 с кодом участника, который можно будет получить с 25 июня по 1 июля в местах проведения голосования.

После этого компьютер методом случайного отбора ежедневно будет определять победителей. Им станут доступны специальные баллы, которые на том же сайте можно будет обменять на поощрения, среди которых – сертификаты в магазины и рестораны, приглашения в театры и кинотеатры, музеи и выставки, а также пополнение карты «Тройка» и парковочного счета.

 

Цели программы

По словам президента МТПП Владимира Платонова, главная цель программы – поддержка потребительского спроса в период смягчения ограничений. 

Среди участников мероприятия будет определено около 2 млн победителей, которые получат сертификаты номиналом от 1 000 до 4 000. Они смогут оплатить ими товары и услуги партнеров мероприятия, а также обменять их на городские поощрения. Один такой балл будет равен одному рублю.

К программе присоединились более 20 крупных предприятий: «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Мираторг», «Снежная королева», а также сети ресторанов «Грабли», холдинг RestArt («Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry» и др.), а также сеть цветочных магазинов «Ирис» и другие торговые сети и предприятия.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме