Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 мая 2024 г 08:31

Новости

03 Июл 2020 11:24
Просмотров: 524

Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг

Столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщается в материале на официальном сайте мэра Москвы.

Согласно данным Минэкономразвития, Москва занимает первое место среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Так, столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область (91,9 балла), третье – Ростовская область (87,87 балла).

Специалисты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по следующим критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг; быстро и легко подать заявление в электронной форме; получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления; записаться на прием в предоставляющий услугу орган и др.

Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития является результатом последовательной и системной работы на протяжении последних лет.

– Современный город – это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, – отметила Наталья Сергунина.

Заммэра добавила, что на столичном портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала достигает 10,7 млн человек.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме