Столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщается в материале на официальном сайте мэра Москвы.
Согласно данным Минэкономразвития, Москва занимает первое место среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Так, столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область (91,9 балла), третье – Ростовская область (87,87 балла).
Специалисты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по следующим критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг; быстро и легко подать заявление в электронной форме; получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления; записаться на прием в предоставляющий услугу орган и др.
Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития является результатом последовательной и системной работы на протяжении последних лет.
– Современный город – это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, – отметила Наталья Сергунина.
Заммэра добавила, что на столичном портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала достигает 10,7 млн человек.
Рубрика: Официально
|
|