Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 18 апреля 2024 г 21:36

Новости

20 Авг 2021 11:43
Просмотров: 1423

Новая скоростная ж/д магистраль будет интегрирована с МЦД-3

Станция Крюково (Зеленоград) станет одним из четырех крупных транспортно-пересадочных узлов на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» написал мэр Москвы Сергей Собянин. 

Магистраль будет интегрирована с Московским центральным диаметром «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Для остановки поездов в пределах Москвы создадут ТПУ «Зеленоград», «Петровско-Разумовская», «Рижская» и «Ленинградский». Первые три в настоящее время реконструируются в ходе строительства МЦД-3. Благодаря этому, чтобы добраться до новой скоростной магистрали, жители столицы смогут из любой точки города выбрать удобный и быстрый маршрут.

– Сегодня в Москву по железной дороге ежедневно прибывают тысячи людей. Исторически так сложилось, что все вокзалы, кроме Восточного, расположены в центре. Пассажиры разъезжаются оттуда, делают пересадки, а то и не одну, – написал в своем блоге Сергей Собянин. – Чтобы сократить им время поездок внутри Москвы, мы вместе с РЖД интегрируем проекты скоростной дороги и МЦД-3.

 

ТПУ «Зеленоград»

В первую очередь будет удобен для жителей Зеленограда, района Куркино и Химок. Здесь пассажиры смогут пересесть на МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», пригородные поезда и наземный транспорт. Отсюда также удобно добираться до аэропорта Шереметьево, технополиса «Москва» и НИУ МИЭТ.

 

ТПУ «Петровско-Разумовская»

Крупнейший хаб, где можно будет пересесть на МЦД-1 и МЦД-3, Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро и наземный транспорт. Отсюда легко построить маршрут до международного автовокзала Северные Ворота, делового центра «Москва-Сити», телецентра «Останкино», инновационного центра «Сколково» или Московского физико-технического института.

 

ТПУ «Рижская»

Будет состоять из двух пассажирских вестибюлей. Попасть в метро можно будет всего за две-четыре минуты благодаря переходу, обустроенному по типу «сухие ноги». Пассажиры смогут пересесть сразу на три диаметра – МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4, а также на Калужскую и Большую кольцевую линии метро. Отсюда будет удобно добираться до парка «Зарядье», комплекса «Москва-Сити», ВДНХ и Третьяковской галереи. А еще по МЦД-4 пассажиры доедут до семи центральных столичных вокзалов.

 

ТПУ «Ленинградский»

Остановка высокоскоростных поездов в центре столицы на ТПУ «Ленинградский» особенно удобна для транзитных пассажиров. Здесь находится сразу три вокзала, появится пересадка на МЦД-2, МЦД-4 и МЦД-5, а также на Сокольническую и Кольцевую линии метрополитена. При этом часть высокоскоростных поездов будет отправляться с ТПУ «Рижская», а остальные – с ТПУ «Ленинградский».

 

Сергей Собянин:

В будущем Москву и Санкт-Петербург свяжет новая скоростная железнодорожная магистраль. Она сократит минимальное время поездки между двумя крупными городами с 4 до 2,5 часа. Высокоскоростные поезда будут останавливаться на станциях Зеленоград, Петровско-Разумовская, Рижская D3 и Ленинградском вокзале. На базе этих станций создадим крупные ТПУ с пересадками на городской транспорт.

 

<Справка>

Общая протяженность новой скоростной железной дороги составит около 680 километров. Из них в пределах Москвы пройдет 43 километра. Диаметр свяжет Зеленоград и Раменское. Ввод в строй планируется на конец 2022 – начало 2023 года.

Рубрика: Официально
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме