Степень готовности к зиме – один из самых актуальных вопросов, активно обсуждаемых в конце лета. От того, насколько хорошо летом подготовлены инженерные сооружения и системы ЖКХ, зависит благополучие жилищного фонда зимой.
В начале августа на совещании под председательством главы Солнечногорского района Александра Якунина был сделан вывод о том, что больше всего проблем в этой сфере у поселений, которые обслуживаются ОАО «Водоканал Московской области».
Недавно сменилось руководство предприятия, и очередной разговор состоялся в кабинете главы района. В обсуждении приняли участие первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Андрей Лаптев, генеральный директор ОАО «Водоканал Московской области» Олег Грошев.
Участники совещания обсудили вопросы капитального ремонта объектов ЖКХ. В частности, шла речь о ремонте котельных ГЭМЗ и на ул. Колхозной. Дело в том, что котельная ГЭМЗ загружена всего на 40%. Можно ли использовать ее мощности для обслуживания жилого фонда центральной части города, исключив из процесса котельную на ул. Колхозной – решат специалисты.
Сделать еще предстоит немало. Понятно, что на проведение работ требуются финансовые средства. Поэтому как никогда актуальна проблема долгов жителей за услуги ЖКХ.
А.Якунин обозначил основную задачу для судебных приставов совместно с прокуратурой, судом, СМИ: работать с населением.
– Мы готовим график, в соответствии с которым вместе с судебными приставами пойдем к неплательщикам. Если в доме, допустим, 20% жильцов не платят, почему должны страдать 80%? Мы должны объяснить людям, что надо платить за потребляемые услуги! Ведь в противном случае судебные приставы будут арестовывать их имущество, – сказал А.Якунин, отвечая на вопросы журналистов.
По мнению главы района, разговор прошел конструктивно.
Рубрика: Официально
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.