Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 26 апреля 2024 г 03:31

Новости

03 Дек 2021 09:23
Просмотров: 994

Качественно новый уровень

Московские центральные диаметры придут в Зеленоград. 
   В интервью РИА «Новости» мэр отметил, что Московские центральные диаметры (МЦД) – это ключевое направление развития городского транспорта. 
   – Естественно, дальше будем строить метрополитен, дальше будем вводить новые диаметры: третий, четвертый, пятый, – сказал Собянин. 
   По его словам, более 100 млрд рублей было вложено в строительство МЦД в прошлом году, столько же – в нынешнем. Это тоннели, мосты, новые магистральные линии, новые платформы, инженерные сети. 
    Сергей Собянин напомнил, что линии Московского метрополитена уже давно вышли за пределы столицы, за МКАД, и ими пользуется большое количество жителей не только Москвы, но и Подмосковья. Метро пришло в Некрасовку, к подмосковным Люберцам, в Котельники, строится линия в Рублево-Архангельское. 
   – Но главное направление, – подчеркнул мэр – это наземное метро, Московские центральные диаметры, поскольку прокладывать тоннели на такие расстояния просто невозможно.
   Развитие наземного метро включает важное направление – строительство и реконструкцию железнодорожных станций. По словам Собянина, на смену старым пригородным платформам с небольшими навесами от дождя и лавочками приходят новые остановочные пункты. По сути, это полноценные городские вокзалы. Ими ежедневно пользуются десятки тысяч человек. 
   – Если посмотреть на платформы, которые мы реконструируем, то они по своему виду и комфортности вполне сопоставимы с любым европейским или нашим региональным вокзалом, – отметил мэр Москвы. –Эскалаторы, лифты, кассы, туалеты, кафе, переходы 
на другие виды общественного транспорта. Мы десятки таких станций построили и продолжаем строить.
   Движение по первым двум Московским центральным диаметрам запустили два года назад, и за это время они стали востребованными у жителей столицы и Подмосковья. Их выбирают не только для передвижения между областью и городом, но и для поездок внутри Москвы, используя как альтернативу другому общественному и личному транспорту.
   Сейчас проектируются и строятся еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (от Зеленограда до Раменского), МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (от Апрелевки до Железнодорожного) и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» (от Пушкина до Домодедова).

Алла ПОЛЬСКИХ

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме