Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 28 марта 2024 г 14:26

Интервью

04 Май 2018 09:41
Просмотров: 1946

Каких перемен ждать?

Каких перемен ждать?

Интервью с заместителем префекта Дмитрием Морозовым

В Зеленограде продолжает свое развитие дорожно-транспортная инфраструктура. Помимо проектирования и строительства значимых объектов, впереди зеленоградцев ждут перемены и в организации дорожного движения. Об этих сферах городской жизни мы говорим с заместителем префекта Зеленоградского округа Дмитрием Морозовым.

– Дмитрий Витальевич, давайте напомним нашим читателям о дорожно- транспортном строительстве, которое сегодня ведется в нашем округе, а также о его перспективах.

– Наиболее заметным объектом дорожно-транспортного строительства является пешеходный мост из 3 микрорайона через Савелкинский проезд. К сожалению, строительство объекта сегодня находится в начальной стадии. Почему? Подрядная организация затянула начало работ. Согласно условиям контракта, строительство моста необходимо завершить в декабре 2018 года. Однако, учитывая фактическую интенсивность работ, у нас нет уверенности, что они будут завершены в срок. Мы не удовлетворены ни организацией работ, ни выполнением графика.

Второй значимый дорожный объект для города – автомобильный тоннель через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево. Проектирование объекта еще не началось – есть ряд вопросов, которые необходимо решить. В настоящее время мы занимаемся урегулированием отношений с Московской областью в плане строительства дорог к тоннелю. Они пройдут от улицы Александровка в районе храма и от перекрестка улиц Михайловка и Алабушевская. Таким образом, к тоннелю со стороны «нового города» будут вести две дороги в виде «вилки» и смыкаться перед тоннелем. И эти дороги должны пройти по территории Подмосковья. Соответственно, к проектированию тоннеля нет смысла приступать, пока не урегулируем отношения с нашими соседями. А как показывает практика, это непростая и небыстрая процедура. Но, в любом случае, объект включен в АИП города Москвы и будет выполнен.

 Аналогичные непростые вопросы возникают с реализацией второго пускового комплекса развязки на 40-м км Ленинградского шоссе. Речь идет о съезде с Ленинградского шоссе в Менделеево при движении в сторону Солнечногорска. Земельные вопросы не удалось решить до сих пор, и сегодня я затрудняюсь назвать сроки, когда может появиться эта дорога.

– Все эти объекты можно назвать положительными штрихами к уже сложившейся дорожно-транспортной обстановке в Зеленограде. На каком уровне, по вашему мнению, она находится сегодня?

 – Ситуация остается вполне удовлетворительной. Благодаря интенсивному дорожно- транспортному строительству в предыдущие годы, расширению дорог, созданию внеуличных пешеходных переходов и оптимизации дорожного движения нам удалось избавиться от крупных пробок, ускорить движение транспорта, обезопасить пешеходов, повысить пропускную способность всего округа. Локальные заторы не носят серьезный и системный характер. И даже сегодня, весной, когда движение транспорта наиболее интенсивно, дорожная обстановка не осложняется.

– На днях в ситуационном центре ЦОДД для нас, журналистов, состоялась презентация новых схем организации дорожного движения на Панфиловском и Централь- ном проспектах. Как вы оцениваете эти предложения? Будут ли они реализованы?

 – Сегодня, наверно, это наиболее обсуждаемая тема в Зеленограде. С моей точки зрения, предложения по новым схемам организации дорожного движения на Панфиловском и Центральном проспектах выглядят довольно спорно и требуют проработки. Ну например, организация дополнительных наземных пешеходных переходов. Мы потратили много сил и времени, чтобы построить подземные и надземные переходы, убрать пешеходов с дороги, повышая их безопасность, и повысить скорость движения автомобилей. Во многом нам удалось это сделать. И для чего? Чтобы вновь вернуться в начало? Конечно, не все довольны мостами и подземными переходами, сетуя на увеличение времени перехода, но безопасность все- таки важнее. Ну и, конечно, увеличение количества светофоров приведет к еще большей зависимости трафика от работы интеллектуально-транспортной системы, чего не хотелось бы.

Вызывают сомнение и некоторые другие моменты. Но давайте все-таки не переоценивать значимость презентации. Ведь это всего лишь предложения инициативной группы. Хотя, возможно, какие- то идеи и будут учтены при проектировании.

– И тем не менее работа в области организации дорожного движения не останавливается. Когда планируется реализовать проект по отмене левого поворота с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею у станции Крюково?

– Новая схема организации дорожного движения на перекрестке Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи, улицы Гоголя и дороги к станции Крюково утверждена в Департаменте транспорта Москвы. Думаю, реализовать проект получится в течение лета этого года – о более точных сроках сегодня говорить преждевременно. Кстати, когда мы принимали такое решение, у нас не было100%-й уверенности, что эксперимент станет удачным. Поэтому сразу после запуска движения на этом участке по новой схеме мы в режиме онлайн будем отслеживать дорожную ситуацию. Если мы увидим, что обстановка станет хуже, чем сейчас, если начнут собираться заторы, то мы обязательно вернемся к рассмотрению вопроса организации движения на этом участке. Отмечу, что отмена левого поворота с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею не станет неожиданностью для водителей. Мы заранее предупредим водителей об изменении движения.

Беседовал Евгений АНДРЕЕВ

Рубрика: Люди
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь