Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 24 апреля 2024 г 10:37

Статьи

27 Апр 2017 15:02
Просмотров:

Александра Хонг: Необходимо усвоить инструмент «мое тело»

Александра Хонг: Необходимо усвоить инструмент «мое тело»

Пластическая драма «Капля счастья» по мотивам произведений О.Уайльда полгода не появлялась в афише Ведогонь-театра. И в мае зрители вновь смогут окунуться в завораживающий мир жеста и пластики. Как идут репетиции и чем пластический спектакль отличается от любого другого рассказала режиссер спектакля А.Хонг.

– После полугодового перерыва спектакль «Капля счастья» вновь в афише театра. Не потеряли ли ребята форму за это время?

– Нет, чему я очень рада. Они все хорошо вошли в принцип тренинга, овладели им и уже третий год неплохо занимаются. Когда был последний прогон, я убедилась, что они в хорошей физической форме. А по внутренней линии, актерски, конечно же, нужно восстанавливать психофизический план, вернуть то ощущение, те эмоции, которые были. Но для этого и существуют репетиции.

– А что это за тренинг?

– Первый этап нашей работы. Вначале мы практически не работали над спектаклем, а изучали тело. Начали буквально с восстановления позвоночника. У современного человека, независимо от возраста, есть проблемы с позвоночником. Это связано и с небольшой физической нагрузкой, и с образом жизни, который мы ведем. Раньше вот люди на лошадках катались, пешком ходили, а сейчас электрички, компьютер. Для работы над пластическим спектаклем актерам необходимо очень хорошо усвоить инструмент «мое тело»: тактильное ощущение, контактное взаимодействие, пластика, мягкость, растяжка, легкость – все это обязательно. Тело ведь выражает 55% той информации, которую мы сообщаем, когда говорим.

И в пластическом спектакле все эти 55% должны быть заполнены, потому что спрятаться в данном случае за что- то другое не удастся.

– Артисты были подготовлены к такой работе? Все-таки «Капля счастья» – это для них первый подобный опыт…

– Начальная подготовка у актеров, конечно, была. Все- таки российская театральная школа уделяет большое внимание сценическому движению. А вот как выражать пластически, жестом то, что происходит в душе, и чтобы этот жест был закончен и понятен – это, наверное, было для них новым.

– Вы уже ставили этот спектакль в Болгарии…

– Да, хотя здесь были внесены некоторые изменения. Например, появился новый персонаж…

– Какой?

– Дориан Грей. Изначально в спектакле должно было быть занято 6 артистов, но Илья Роговин, который присутствовал на первых тренингах, изъявил желание тоже участвовать в постановке. Так что мы убедили Павла Викторовича добавить еще одного персонажа.

– А как распределялись остальные роли?

– Распределение было сделано сразу, несмотря на то, что мы тогда не были еще хорошо знакомы. Я посмотрела почти весь репертуар театра, внимательно наблюдала, как работают артисты, что они делают и на что способны. А все образы взяты из произведений Оскара Уайльда. В разных его пьесах присутствуют Лорд, молодая наивная девушка, коварная женщина и женщина, которая пострадала от общества. Всегда есть Художник и, конечно же, Автор. Он-то и собирает всех персонажей вместе, создавая свой спектакль.

Рубрика: Культура
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь