Дать рекламу
Руспирог
Астрея
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
Строй Сервис
сегодня: 23 марта 2023 г 04:18

Статьи

18 Фев 2019 19:21
Просмотров:

Войти трудно, выйти еще труднее

Войти трудно, выйти еще труднее

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается. Уже скоро жители Зеленограда будут садиться на электрички как цивилизованные люди. Конечно, давно пора: наша станция на участке от Москвы до Твери – едва ли не последняя, на которой при входе по старинке дежурят билетеры (не всегда, кстати).
Такая задержка объяснима. Станция имеет две островные платформы, два подземных перехода (один из которых узкий) и ни одного надземного. В вечерний час пик, когда в Крюково разгружаются электрички из Москвы, для того, чтобы спуститься с платформы в переход, приходится буквально отстоять очередь. По утрам тоже излишним простором похвастаться нельзя.
При этом очевидно, что турникеты пропускную способность переходов не увеличат. Напротив…
Так что нужно было тщательно продумать проект, чтобы, с одной стороны, все-таки «отурникетить» станцию, с другой – постараться свести к минимуму дополнительные неудобства на и без того не самом комфортном месте посадки-высадки.
Придумали. Как разъяснил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов, узкий переход, который ближе к станции, будет перекрыт для сквозного прохода из старого города в новый. Для этих целей останется только один – более широкий.

В этом большой беды не видно: поток желающих просто перейти с одной стороны станции на другую даже в пиковые часы не так уж велик. Широкий переход с таким потоком должен справиться (справится ли на деле – увидим). Более того, этот переход останется доступным для выхода с островных платформ: на самих платформах устанавливаются турникеты, которые будут работать только на выход. Толчея на выходе в час пик, разумеется, никуда не денется и даже увеличится, но хоть так.
А вот с посадкой на островные платформы могут быть проблемы. Узкий переход и так всегда забит, особенно по утрам. Кстати, ау, правоохранители Октябрьской железной дороги! Это ваша зона ответственности. Так вот, переходы под станцией Крюково – это практически последнее в Зеленограде место, где живут профессиональное нищенство и несанкционированная торговля с рук. Конечно, бабушкам нужно где-то сбывать выращенные на даче цветы, чтобы немножко прибавить к пенсии, а инвалидам (настоящим, а не поддельным, которые тоже встречаются) подрабатывать игрой на гармошке, подчас, кстати, очень недурной. Но подземный переход для них явно не место, и это отдельная тема. Нас же волнует возможность сесть на поезд в час пик.
Мы побывали на станции Крюково, посмотрели, как устанавливаются турникеты, поговорили с пассажирами.
Обратите внимание. Оба перехода были отремонтированы в одно и то же время, несколько лет назад: оборудованы навесами на выходах, заново облицованы стены, переложены полы, приведено в порядок освещение. Но при этом в новом – широком – переходе ступени на лестницах гранитные. Они и сейчас в хорошем состоянии, хоть зимой и скользкие (граждане, будьте осторожны!). А вот в старом, узком –
ступени бетонные. Они со времени ремонта уже успели искрошиться, металлические поребрики, защищающие края ступеней, торчат наружу и так и норовят ухватить за ботинок неосторожного пешехода.
Это тоже камушек в огород «МТ ППК». Да плюс лужи по полу: с осени до весны переход постоянно подтекает.
По словам зампрефекта Дмитрия Морозова, переход №1 (тот самый, узкий) оборудован насосной станцией, и теперь затопление ему не грозит. А вот со ступенями надо чтото делать. С запуском турникетной системы количество ног, хоть и непреднамеренно, но злостно
истирающих их в пыль, только увеличится.
Со стороны нового города при выходе из узкого перехода уже выстроилась шеренга турникетов. Такие же шеренги встретят людей, желающих попасть на платформу №1 (в Москву) с Крюковской площади не через переход, а напрямую. Со стороны старого города «движуха» пока поменьше: возле лесенки на платформу №2 (в сторону Твери) уже идут какие-то работы, но перед переходом, предназначенным для посадки пассажиров, еще тихо. (Пока материал готовился в печать, не исключено, что работы уже начались.)
На островных платформах у широкого подземного перехода сооружаются такие же частоколы из турникетов: безбилетник не пройдет!
Что думают о новшестве жители Зеленограда, в особенности те, кто постоянно пользуется электричками?
Егор Тарасов, студент, живет в старом городе, в Москву с осени по весну ездит ежедневно на учебу:
– На первую платформу еще можно будет выйти, перейдя по сквозному переходу. А чтобы выйти на островную платформу, боюсь, в старый (узкий) переход будет не втиснуться.
Ольга Александровна и Николай Павлович Викентьевы, пенсионеры:
– Мы пользуемся электричкой только в летний сезон, когда ездим на дачу под Клином. Нужные нам электрички, как правило, останавливаются на 2-й платформе, крайней со стороны старого города. А обратные – на 1-й, опять же крайней. Так что для нас больших проблем не будет.
Иван Алексеев, работает в Москве:
– А вы попробуйте сами в семь часов вечера с «трех вокзалов» в Зеленоград уехать! То есть уедете, конечно, без проблем, а вот здесь,
на Крюково, выйти в город – это же толпа! Даже сейчас в переход спуститься – проблема. А что будет, когда турникеты включат?
Прежде чем турникеты ставить, надо было бы подумать, как людям выходить?
Само собой, как только турникетная система в Крюково будет запущена, мы в первые же дни испытаем на собственном опыте, каково будет уезжать со станции и каково – возвращаться в родные пенаты, и расскажем вам.

Иван ЛАЗАРЕВИЧ,
фото автора

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Реклама

  • Кондитерский цех "Александра", г. Солнечногорск

Недвижимость

  • 10.06.2022 15:56:22

    2-комн. квартира, 45,2 м²

    Интересная функциональная планировка, раздельные комнаты, раздельный санузел, застекленная лоджия. Окна в тихий зеленый двор. Развитая торговая и социальная…

  • 18.04.2022 12:50:11

    Сдам помещения в ТЦ "Савелки"

    Сдаются в аренду Антисанкционное предложение от ТЦ «Савелки» – от 500 рублей кв. м. Площади свободного назначения от 15 до 200 кв. м. В шестиэтажном здании…

  • 14.02.2022 10:09:35

    1к. кв. Солнечногорск

    Продается 1-ком. квартира улучшенной планировки, на 6/9 этажного кирпичного дома. Общая площадь - 35,9 м², жилая площадь - 20 м², кухня - 6,3 м². Квартира…

  • 14.12.2021 19:09:55

    Земельный участок

    Солнечногорский район Московской области, 47-й км. Ленинградского шоссе от МКАД, посёлок 2-я Смирновка, СНТ "Лоза". На участке расположена бытовка размером…

  • 09.06.2021 14:09:10

    Гараж

    Гараж в 11-м мкр, ГК «Комета». *8-968-855-0497

  • 09.06.2021 14:05:59

    1 комнатная кв., корп. 1620

    1 комнатная квартира, корп. 1620. *8-968-855-0497

  • 09.11.2020 17:16:47

    Сдаю 2-комн.квартира на пл.Юности

    Сдаю в аренду без посредников просторную, светлую 2- комнатную квартиру в центре Зеленограда ( пл. Юности) в монолитно-кирпичном доме славянской…

  • 17.07.2019 23:55:23

    Продам земельный участок

    СНТ находится в районе д. Михайловка ст. Поворово, либо Березки-Дачные. Участок 6 соток в ухоженном  садовом товариществе, возможно ПМЖ, хорошие…

  • 04.12.2018 11:50:00

    Сдам 1-ком.квартиру в Солненогорске

    Без залога на длительный срок сдам 1-комнатную квартиру в г. Солнечногорске, ул. Красная д.176, 7 этаж 9 этажного кирпичного дома, общая площадь квартиры…

  • 29.09.2018 10:41:13

    Комната

    Сдам комнату без посредников

  • Недвижимость и квартиры в районе Зеленоград

Реклама

Реклама