В Подмосковье начал работать номер 122/4, по которому жители региона круглосуточно могут задать свои вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Трубку на другом конце снимет робот Женя.
Несмотря на то, что система максимально цифровизирована, в экстренных ситуациях робот переводит звонок на оператора. По ключевым словам «авария» и «тепло» информация будет сразу передаваться в диспетчерскую службу.
Заявки, связанные с аварийными ситуациями в тепло, электро и газоснабжении должны быть отработаны управляющими компаниями в течение 4 часов с момента поступления. В обязанности робота также включен обзвон граждан, оставивших жалобы, после устранения проблемы для подтверждения решения вопроса.
Фото: solreg.mosreg.ru
Рубрика: ЖКХ
Версия для печати
|
|
03.05.2024
В квитанциях МосОблЕИРЦ за апрель отразилась корректировка платы за отопление и общедомовые нужды.
29.04.2024
В Зеленограде стартуют работы по устранению технологических дефектов фасадов корпуса 1803. Об этом рассказал заместитель префекта Зеленоградского округа Олег Панин.
17.04.2024
Первым без горячего водоснабжения на 10 дней останется район Крюково.