В соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ, п. «а» п. 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124), в связи с наличием крупной просроченной задолженности за потреблённую электроэнергию со стороны управляющей организации с 01.11.2022 АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО УО «Терем» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирным домам, расположенным по адресам:
- Московская область, г.о. Солнечногорск, ул. Красная, д. 122/1, 95; ул. Рабухина, д. 1, 2, 3, 5, 8, 9, 13; ул. Разина, д. 17А; ул. Розанова, д. 12; г.о. Солнечногорск, мкр. Тимоново, ул. Подмосковная, д. 31
С 01.11.2022 у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: «прямые» договоры между жителями и АО «Мосэнергосбыт» считаются заключенными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределенный срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющую организацию.
Объём электроэнергии, потреблённый до 01.11.2022 включительно, также подлежит оплате
Первые платёжные документ ООО УО «Терем» с указанием номера присвоенного лицевого счёта от АО «Мосэнергосбыт» за период с 01.11.2022 по 30.11.2022 жители указанных домов получат в декабре 2022.
В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента: my.mosenergosbyt.ru;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram, в социальной сети Вконтакте и чат-бота на платформе «Яндекс.Алиса»;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов АО «Ростелеком» в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется. Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно, позвонив в Контактный центр либо лично посетив обслуживающий клиентский офис.
Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
- в Едином личном кабинете клиента - my.mosenergosbyt.ru;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- воспользовавшись услугой «Автоплатеж» (подключить в Едином личном кабинете клиента);
- в терминалах оплаты в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» (только наличными, комиссия на взимается только с клиентов, расположенных на территории Московской области).
Реквизиты для оплаты электроэнергии через кредитные (банковские) организации и сторонние платёжные системы:
Получатель АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080.
Банковские реквизиты: ПАО «Сбербанк» г. Москва.
БИК 044525225.
к/с 30101810400000000225.
р/с 40702810338360027201.
С полным списком способов оплаты электроэнергии, а также с перечнем организаций, заключивших договоры на приём платежей за электроэнергию с АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на сайте компании.
Также информируем, что в соответствии с пунктом 17(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), собственникам жилых помещений в целях корректного расчёта размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению необходимо представить в АО «Мосэнергосбыт» следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
- адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляется коммунальная услуга по электроснабжению, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами;
- сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета электрической энергии, дате опломбирования таких приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
- сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в жилых помещениях многоквартирного дома;
- сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по электроснабжению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги по электроснабжению в случае неполной оплаты потребителем такой коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
- сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами, за предыдущие 12 месяцев;
- реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме, и (или) их копии (при их наличии).
Предоставить информацию можно любым удобным способом: через форму обратной связи в Едином личном кабинете клиента на сайте my.mosenergosbyt.ru, через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», на адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru, воспользовавшись терминалами «Видеоконсультант», установленными в МФЦ г. Москвы, либо обратившись очно в обслуживающий клиентский офис.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением прямых договоров, жители могут обращаться в обслуживающий клиентский офис Управление МосОблЕИРЦ «Солнечногорск», расположенный по адресу: г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 58.
Телефон Контактного центра АО «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550, для абонентов Ростелеком в Московской области – 13-53. E-mail: info@mosenergosbyt.ru.
Также сообщаем, что клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут обратиться за консультацией в любой клиентский офис компании, расположенный на территории Москвы и Московской области. С полным перечнем адресов можно ознакомиться на сайте АО «Мосэнергосбыт».
Рубрика: ЖКХ
Версия для печати
|
|
14.08.2024
Если жильцов дома не устраивает работа управляющей организации, с ней можно расторгнуть договор. Но прежде чем принимать решение, важно определить, кто будет управлять домом после этого. Жителям домов Подмосковья сообщают, что можно найти новую управляющую организацию или создать ТСЖ. Об этом сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.
12.08.2024
Фонд капитального ремонта Московской области активно реализует программу на 2024 год, обеспечивая жителей региона качественными и безопасными условиями проживания. На сегодняшний день выполнен ремонт более чем 1 700 многоквартирных домов. Программа капитального ремонта охватывает широкий спектр работ, включая замену лифтов, ремонт фасадов, систем газоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.
02.08.2024
Большинство из них уже приняты инспекторами Мосжилинспекции.