Отдел ЗАГС по городскому округу Солнечногорск Главного управления ЗАГС Московской области, согласно приказа начальника Главного управления ЗАГС Московской области от 14.11.2023 №34ПР-241/01-10 «О режиме работы органов ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области», информирует о режиме работы отдела:
Вторник-пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 приём по всем видам государственной регистрации;
Суббота с 09.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.30 приём по всем видам государственной регистрации.
Воскресенье, понедельник — выходные дни.
Последний четверг месяца — санитарный, неприёмный день.
Обращаем Ваше внимание, что приём граждан руководителем отдела ЗАГС по особым случаям, предусмотренным статьей 11 Семейного кодекса Российской Федерации, и по вопросам усыновления (удочерения) осуществляется еженедельно: вторник, среда с 9.00 до 13.00 по адресу: Московская область, г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо-2, д. 5, по предварительной записи по телефону 8-(4962)-66-51-95.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться в Отдел ЗАГС по городскому округу Солнечногорск Главного управления ЗАГС Московской области по телефону «горячей линии»:
8(496)2-66-51-95 (вторник-пятница с 09.00 до 18.00, суббота с 09.00 до 17.30).
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
22.11.2024
Теперь сервис «Вывоз ненужных вещей» находится на главной странице приложения «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
22.11.2024
В Московской области под руководством Координационного центра паллиативной медицинской помощи работают школы паллиативного пациента. В них проводится обучение родственников паллиативных пациентов уходу за
22.11.2024
Прогулка должна быть приятна не только владельцу и домашнему питомцу, но и безопасна для всех окружающих. При неправильном выгуле приятное времяпрепровождение может обернуться нанесением ущерба гражданам и их имуществу, а также загрязнением общественных пространств продуктами жизнедеятельности животных, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.