Столичные руководители все больше сосредотачивают внимание на улучшении обслуживания москвичей. Готовность узнавать об ошибках и оперативно на них реагировать, попутно составляя карту магазинов, где были подтверждены нарушения, вызывает уважение. Теперь каждый житель Москвы сможет пожаловаться на портале «Наш город» на качество продукции в магазинах, а также на санитарное состояние торговой точки. После подписания соглашения между «Роспотребнадзором» и московским руководством, все жалобы будут рассматриваться в течение 30 дней и, при случае подтверждения, публиковаться.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.