С 15 июня служба «Одно окно» в АО «МОСГАЗ», работающая на первом этаже Инженерного центра, возобновила очный прием москвичей по заявкам на техническую документацию согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц.
За месяц работы было обработано порядка 1 500 заявок, в среднем 70 посетителей в день. Работа службы продолжается с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.
Кроме того, в помещениях службы для посетителей представлена выставка новейших моделей бытовой техники, которую они могут установить в своих квартирах. При этом личное обращение в службу одного окна необязательно, работы можно заказать по телефону и через интернет-приемную. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты АО «МОСГАЗ» меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более трех тысяч водонагревателей.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.