С 15 июня служба «Одно окно» в АО «МОСГАЗ», работающая на первом этаже Инженерного центра, возобновила очный прием москвичей по заявкам на техническую документацию согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц.
За месяц работы было обработано порядка 1 500 заявок, в среднем 70 посетителей в день. Работа службы продолжается с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.
Кроме того, в помещениях службы для посетителей представлена выставка новейших моделей бытовой техники, которую они могут установить в своих квартирах. При этом личное обращение в службу одного окна необязательно, работы можно заказать по телефону и через интернет-приемную. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты АО «МОСГАЗ» меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более трех тысяч водонагревателей.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
12.11.2024
Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей показывает, что в каждом третьем дорожно-транспортном происшествии усматривается нарушение режима труда и отдыха со стороны водителей.
12.11.2024
Подмосковное налоговое управление напоминает, что счета, операции по которым приостановлены налоговым органом за неисполнение требований об уплате налогов, подлежат разблокировке при условии погашения задолженности. Помочь в этом налогоплательщикам призваны электронные сервисы ФНС России.
12.11.2024
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск в период с 11 по 17 ноября проводит профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».