В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер 112 поступают хулиганские вызовы это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.
С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений.
Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.
«Хулиганские вызовы мешают нашей работе, так как отнимают время, которое так важно не упустить в некоторых случаях», - говорит оператор Системы-112 Владимир. Такие вызовы перегружали линии и отвлекали от решения основных задач. Радует, что хулиганских вызовов становится все меньше и мы можем сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются».
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
26.07.2024
В торговом центре «Солнечный» совместно с администрацией городского округа Солнечногорск, территориальными органами Росгвардии, МЧС и МВД была проведена тренировка.
25.07.2024
До конца месяца на территории Московской области сотрудники Госавтоинспекции проведут профилактическое мероприятие «Такси», направленное на снижение уровня аварийности, а также повышение безопасности при перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
23.07.2024
Для проведения учений был выбран деловой центр на ул. Конструктора Гуськова. По тактическому замыслу, в результате неисправности электроприбора произошло возгорание на 4 этаже гостиницы, огонь начал распространяться по горючим материалам, мебели и оборудованию. Пламя и дым быстро проникли в коридоры. Один человек не смог самостоятельно покинуть помещение и просил помощи из окна 4 этажа, еще один оказался заблокирован в помещении на этом же этаже из-за опасных факторов пожара.