Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 26 апреля 2024 г 23:19

Новости

24 Сен 2020 10:43
Просмотров: 329

Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

На портале мэра и правительства Москвы появился усовершенствованный функционал: в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Об этом сообщается в материале на официальном сайте мэра Москвы.

– По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва – один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, – рассказала заммэра Наталья Сергунина.

Она уточнила, что сейчас на портале mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

Теперь каталог разделен на два больших тематических блока – для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

Согласно данным департамента информационных технологий, наиболее востребованными остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме