Согласно исследованию Министерства экономического развития РФ, Москва – лидер по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место в этом рейтинге занимает Московская область – 91,9 балла, третье – Ростовская область – 87,87 балла.
Специалисты оценивали удобство и качество электронных услуг, предоставляемых на портале mos.ru, по следующим критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг; быстро и легко подать заявление в электронной форме; получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления; записаться на прием в предоставляющий услугу орган и др.
– Современный город – это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
На сегодняшний день общее число пользователей портала достигает 10,7 млн. На mos.ru жители столицы могут оформлять и подавать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплачивать счета и получать всю необходимую информацию о порядке и правилах оказания услуг.
В 2019 году самыми популярными услугами и сервисами стали: «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды. Все они непрерывно совершенствуются и обновляются. Горожане сами решают, какие услуги им нужны – через площадку проекта «Активный гражданин». Таким образом, благодаря голосованию на портале mos.ru появилось свыше 50 новых сервисов (оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту и пополнить «Тройку» онлайн).
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.