За последние 10 лет столица совершила прорыв в области развитии транспортной системы. На 65% была выполнена программа по удвоению протяженности метро, рассчитанная до 2025 года. Более чем на тысячу км выросла сеть городских дорог. Об этом сообщил заммэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
– Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки – Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», – сообщил он.
По словам Андрея Бочкарева, главные задачи развития транспортной системы столицы – это интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение накопившихся в предыдущие десятилетия транспортных проблем в различных точках города.
– С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города – важнейших дорожных артерий – и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента, – заявил Бочкарев.
Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной рокаде – по трем участкам. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.
– Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка, – пояснил Андрей Бочкарев, отметив, что строительство началось только после получения всей разрешительной документации.
Ввод последнего участка Северо-Восточной хорды позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа Москвы без светофоров. Новый участок Северо-Восточной хорды создаст скоростную связь между Ярославским и Открытым шоссе, перераспределит автомобильные потоки на северо-востоке Москвы, снимет часть нагрузки с Ярославского, Дмитровского, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Затраты времени на дорогу между северными и восточными районами для жителей Москвы сократятся более чем на 40 минут. Кроме того, хорда позволит связать федеральную трассу Москва – Санкт-Петербург и перспективную трассу Москва – Нижний Новгород – Казань, а также создать дополнительные выезды на них.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
31.10.2024
28 октября 2024 года на Радио 1 «Главные новости Подмосковья» состоялся прямой эфир, в рамках которого начальник отдела государственного земельного надзора Управления Вероника Маккамбаева рассказала о последствиях нарушения земельного законодательства в рамках исполнения федерального государственного земельного надзора.
29.10.2024
Управлением Росреестра по Московской области подготовлен рейтинг кадастровых инженеров, осуществляющих деятельность на территории региона за 9 месяцев 2024 года.
29.10.2024
Внесены изменения в форму расчета по страховым взносам и порядок ее заполнения. Соответствующий приказ ФНС России был зарегистрирован Минюстом России.