Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 01 ноября 2024 г 15:11

Новости

07 Сен 2020 16:31
Просмотров: 386

Эксперты рассказали о роли цифровизации во время пандемии в Москве

Развитие электронных сервисов в Москве позволило не прерывать оказание госуслуг во время пандемии. Как считают эксперты, переход на дистанционное обслуживание не только повысил комфорт горожан, но и позволил минимизировать распространение пандемии COVID-19.

Режим самоизоляции в Москве наступил 29 марта и продлился до 14 июня. В этот период большинство услуг оказывалось в режиме онлайн, на базе порталов mos.ru и Госуслуг. Также дистанционные услуги оказывали МФЦ и многие ведомства. Как ранее рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканала НТВ, пандемия коронавирусной инфекции стала толчком для развития многих городских сфер в Москве. 

Москва оказалась готова

– Во время изоляции большинство услуг предоставлялось онлайн, что позволило избежать лишних контактов и очередей. Москва оказалась максимально подготовленной к ситуации с внезапным карантином, – рассказал Евгений Ицаков, заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС.

Эксперт подчеркнул, что дальнейшая интеграция государственных структур и служб оптимизирует время их работы. В частности, уменьшатся сроки работы с базами данных, поскольку общих сведений у ведомств довольно много. Это, в конечном итоге, еще больше упростит обслуживание жителей города.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров также высоко оценил работу цифровых технологий в Москве.

– Посмотрите, благодаря дистанционным услугам можно записаться к врачу, получить анализы, вызвать на дом врача, оплатить коммунальные счета, – поделился Федоров. – Нам очень повезло, что Москва была готова к предоставлению услуг дистанционно. У столицы оказалась полностью подготовлена цифровая инфраструктура. Так, во время самоизоляции граждане смогли спокойно воспользоваться услугами онлайн, потому что все удобно и понятно. И самое главное - оперативно. Цифровые сервисы Москвы работают без сбоев и задержек.

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник Института системного анализа РАН, член ассоциации футурологов Александр Кононов добавил, что пандемия подстегнула развитие цифровых технологий в столице. Как считает эксперт, в будущем, с появлением новых цифровых сервисов, будут активнее развиваться и технологии безопасности. 

О московских инновациях

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее отметил, что в городе создается большое количество инновационных разработок, которые затем предлагаются для реализации всей России. Он пояснил, что эти технологии помогают развивать медицину, транспортную отрасль, следить за безопасностью в городе и решать многие другие задачи.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме