Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 27 июля 2024 г 07:28

Новости

24 Июл 2020 11:53
Просмотров: 350

Депутат Мосгордумы Орлов отметил высокие темпы строительства метрополитена в столице

В 2020 году будет проложено свыше 40 км тоннелей московского метро. Об этом рассказал депутат Мосгордумы Степан Орлов в беседе с журналистами Агентства городских новостей Москва.

– Одним из ярких индикаторов истинного нынешнего положения дел я бы назвал дальнейшее расширение сети метрополитена. Главное здесь то, что все утвержденные планы четко выполняются, ни один из проектов в этой «обойме» не затормозился. Уже к концу текущего года должны принять первых пассажиров сразу три станции новой Большой кольцевой линии: «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Параллельно, разумеется, растет и тоннельно-путевое хозяйство - предполагается запустить порядка 20 км тоннелей, а также оборотные тупики за станцией «Деловой центр». То есть, в общей сложности в 2020 году будет проложено более 40 км тоннелей, – сообщил Степан Орлов.

Парламентарий подчеркнул, что на данный момент непрерывно делают свою работу 17 тоннелепроходческих комплексов.

– Должен заметить, что темпы развития метрополитена сегодня можно назвать без всякого преувеличения рекордными, не имеющими прецедентов. Наши метростроевцы давно побили самые впечатляющие достижения своих коллег времен СССР - линии сейчас тянутся в разы быстрее. Причем это не некие рекорды ради лишь красивых отчетов, а попросту объективная, насущная необходимость, – отметил депутат.

По его словам, Большая кольцевая с 31 станцией и 70 км путей является спасением для транспортной инфраструктуры города, так как существующие линии в центр давно перегружены.

– По расчетам, после ввода 100% БКЛ, «старая» Кольцевая линия сразу будет разгружена на 20-30%, Арбатско-Покровская – примерно на 15-22%, Таганско-Краснопресненская (самая перегруженная) на 17%, Калужско-Рижская - на 15-18%, Филевская – на солидные 21%. И такое снижение пассажиропотока сразу же даст о себе знать, его нельзя не почувствовать, – заявил Степан Орлов.

Кроме того, он рассказал, что метро также продолжают строить и за МКАДом. Так, например, скоро на городской карте появится Рублево-Архангельская линия, которая соединит «Москву-Сити» и заповедные территории Архангельского. Проектируется ветка в новую Москву параллельно трассе Ленинского проспекта.

– Продолжается работа по формированию десятков современных транспортно-пересадочных узлов для взаимной интеграции метро, МЦК, столичных центральных диаметров и наземного транспорта - это ощутимо сократит привычные пассажирские треки, сделает пересадки с одного вида транспорта на другой комфортными, практически неощутимыми, – заключил депутат.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме