Сбербанк заключил соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» ряда столичных районов. Жители района Новокосино первыми получили возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным и полностью бесконтактным способом непосредственно в ГБУ «Жилищник», не посещая дополнительно отделение банка или почту.
Любой посетитель учреждения при обращении с целью уточнения долга по услугам ЖКХ может сразу совершить оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней гаджета. По желанию клиента долг может быть погашен полностью или частично.
В ближайшее время аналогичное платежное решение от Сбербанка будет реализовано в подразделениях ГБУ «Жилищник» еще нескольких районов столицы, в том числе Мещанский, Вешняки, Восточное Измайлово и Метрогородок. А до конца года планируется развернуть данный проект во всех районах Москвы.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:
«Практически все москвичи хотя бы раз сталкивались с необходимостью срочно получить справку, выписку из домовой книги или другой документ, связанный с недвижимостью. И, как правило, для этого обязательно нужно сначала погасить любую, даже минимальную текущую задолженность за услуги ЖКХ. Раньше для этого приходилось искать отделение банка или стоять в очереди на почте. Теперь совершить необходимую оплату можно будет, не выходя из помещения ГБУ «Жилищник», с помощью цифрового терминала Сбербанка. При этом вся процедура проходит бесконтактно с соблюдением требований эпидемиологической безопасности».
Александр Соловьев, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы:
«Электронные сервисы в ЖКХ из года в год набирают популярность. Москвичи уже несколько лет решают многие жилищные вопросы с помощью цифровых проектов, которые реализуются в столице: оплачивают счета за коммунальные услуги, контролируют содержание подъездов, передают показания приборов учета. Перечень электронных услуг постоянно расширяется, позволяя повысить качество жизни в целом. Сегодня дополнительные возможности для дистанционной оплаты особенно актуальны. Жители могут выбрать для себя наиболее удобный способ для зачисления средств, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, использовать удаленные сервисы и терминалы».
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
26.07.2024
В торговом центре «Солнечный» совместно с администрацией городского округа Солнечногорск, территориальными органами Росгвардии, МЧС и МВД была проведена тренировка.
25.07.2024
До конца месяца на территории Московской области сотрудники Госавтоинспекции проведут профилактическое мероприятие «Такси», направленное на снижение уровня аварийности, а также повышение безопасности при перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
23.07.2024
Для проведения учений был выбран деловой центр на ул. Конструктора Гуськова. По тактическому замыслу, в результате неисправности электроприбора произошло возгорание на 4 этаже гостиницы, огонь начал распространяться по горючим материалам, мебели и оборудованию. Пламя и дым быстро проникли в коридоры. Один человек не смог самостоятельно покинуть помещение и просил помощи из окна 4 этажа, еще один оказался заблокирован в помещении на этом же этаже из-за опасных факторов пожара.