2 сентября до окончания работ, в связи с ремонтными работами в доме № 11 деревни Новая прекращена подача холодной и, как следствие, горячей воды по следующим адресам:
- д. Новая д. 3, 4, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 29, 30;
- ч/сектор 15 домов;
- магазин, школа, детский сад, интернат.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Специалисты сделают все возможное, чтобы восстановить водоснабжение в кратчайшие сроки. Подробную информацию можно получить у специалистов аварийной службы МКП «ИК ЖКХ»: 8(4962) 62-31-49.
Также актуальную информацию по теме отключения можно найти в Telegram-канале https://t.me/novosti_solnechnogorska
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.