Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 23 декабря 2024 г 03:39

Новости

14 Сен 2024 19:30
Просмотров: 1062

Андрей Воробьев наградил лучших сотрудников многофункциональных центров региона

Андрей Воробьев наградил лучших сотрудников многофункциональных центров региона

Сегодня в Красногорске открылся форум, посвященный этому событию. В числе гостей не только специалисты со всех уголков региона, но и представители Ярославской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Липецкой, Тверской и Тульской областей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

«В Московской области ежемесячно в МФЦ приходит миллион человек. И важно, чтобы житель мог решить свои проблемы, вопросы и ушел оттуда с хорошим настроением. Поэтому мы очень ценим то, что вы делаете. Очень ценим, что вы уделяете внимание, заботу и старшему поколению, обучаете их пользоваться порталом госуслуг, – сказал Андрей Воробьев. – Я помню, как в 2009 году первый МФЦ, в Балашихе, был как диковинка. Все ездили смотреть, что же это такое. Но тогда МФЦ был больше офисом приема документов. Сейчас все изменилось. Мы стараемся сделать так, чтобы самые современные методики в МФЦ приживались. И очень надеемся, что все сервисы, которыми пользуются люди, также будут и дальше трансформироваться».

Традиционно во вторую субботу сентября отмечается День сотрудника МФЦ Московской области. В первом многофункциональном центре в Балашихе было 35 специалистов и 24 услуги. Сегодня МФЦ открыты в каждом муниципалитете – работают 244 отделения, в которых трудятся более 6 тысяч специалистов.

В офисах предоставляют свыше 380 государственных, региональных и муниципальных услуг. Ежедневно в МФЦ обращаются более 40 тыс. жителей. За все время людям оказано больше 130 млн услуг.

Сегодня МФЦ Московской области – это единая точка входа, где можно получить самые разные услуги, в том числе ЗАГС, министерства социального развития, Центра занятости, БТИ и даже помощь в открытии бизнеса.

Большинство услуг (345 из 383) уже переведено в электронный формат.  Новые цифровые сервисы внедряются и в работу самих офисов. Так, голосовой помощник Галина по телефону рассказывает о порядке оказания услуг в МФЦ, пособиях в сфере жилищно-коммунальных услуг и многих других актуальных вопросах. С мая применяется сервис Гос-QR для автоматического распознавания данных заявителя, чтобы их не приходилось вбивать вручную.

Искусственный интеллект фиксирует и сигнализирует, если в зоне ожидания в офисе образовалась очередь. Этот пилотный проект реализуется в 10 МФЦ в округах Балашиха, Красногорск, Ленинский, Лотошино, Одинцовский, Павлово-Посадский, Пушкинский, Рузский, Сергиево-Посадский и Шаховская.

На форуме состоялась церемония вручения знаков отличия губернатора Московской области. Так, директору МФЦ Орехово-Зуевского г.о. Елене Журиной Андрей Воробьев вручил Почетную грамоту губернатора Московской области. Она руководит центром уже 8 лет, уже 5-й год под ее началом он входит в десятку лучших МФЦ региона.

«Для меня это высокая награда. Уважаемые коллеги, я поздравляю всех нас с профессиональным праздником. Будем и дальше продвигать и развивать систему МФЦ Московской области, – сказала Елена Журина. – Я всегда говорю, что мы начинали «робкими первачками» в 2015 году. Сейчас мы универсальные специалисты именно такого уровня, который был заложен в наш стандарт деятельности. Мне очень приятно, что профессиональный уровень моих сотрудников постоянно растет. МФЦ стали системой, точкой притяжения для населения. Они помогают нашим жителям получать услуги в режиме одного окна - быстро и комфортно».

Благодарность Губернатора Московской области объявлена специалистам: Светлане Плавецкой (МФЦ г.о. Балашиха), Дмитрию Симонову (МФЦ  Богородский г.о.), Елене Усановой (МФЦ  г.о. Солнечногорск), Борису Фадюшину («Центр развития цифровых технологий»), Ирине Чининой (МФЦ г.о. Реутов).

«Я работаю в МФЦ Балашихи уже 11 лет. И за эти годы, конечно, изменилось многое в лучшую сторону. Появились новые услуги, в том числе цифровые, которые можно получить без посещения офиса. Это очень здорово и удобно. Но и очно обратиться в МФЦ тоже комфортно, у нас, например, есть комната отдыха для посетителей. Очень приятно, что меня сегодня пригласили и отметили, не ожидала такого», – поделилась главный специалист отдела приема заявителей МФЦ г.о. Балашиха Светлана Плавецкая.

Также с приветственным словом на форуме выступили статс-секретарь – заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев и заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.

Справочно:

Сеть МФЦ Московской области регулярно становится лауреатом в конкурсе «Лучший многофункциональный центр России»:

• В 2016 г. – «Лучший проект» («Информирование о налоговой задолженности»).

• В 2019 г. – «Лучший МФЦ» (офис МФЦ г.о. Мытищи), «Лучший проект» («Автоматизация контроля соблюдения МФЦ Московской области требований Регионального стандарта и единого фирменного стиля «Мои документы»).

• В 2021 г. – «Лучший МФЦ» (офис МФЦ Раменского г.о.), «Лучший проект» («Система зеркального мониторинга деятельности офисов МФЦ»).

• В 2022 г. – «Лучшая региональная сеть МФЦ».

• В 2023 г. – «Лучший проект» («Совершенствование услуг в сфере занятости населения. Услуги и функции Центров занятости населения в МФЦ»).

Фото: mosreg.ru

Рубрика: Общество

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме