Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 19 марта 2024 г 14:45

Новости

29 Июн 2015 18:00
Просмотров: 1999
Автор: А. Новолодская Фото: Е. Венидиктов

Как производители Солнечногорска пытались выйти на подмосковный рынок

На прошлой неделе администрация подмосковных Химок решила сосватать подмосковных производителей продовольствия с крупными торговыми сетями. И для начала диалога решено было устроить открытый семинар на тему «Взаимодействие производителей пищевой промышленности с розничной торговлей городского округа Химки», который прошел в офисном здании стадиона «Арена Химки».

Перед началом встречи в одном из помещений производители устроили ярмарку, предлагая присутствующим продегустировать свою продукцию.

«Королевcкий хлеб» из Королева выложил на пробу буханки, караваи и калачи, которые изготавливаются по традиционной технологии без использования модных ныне хлебопекарных улучшителей. «Крюгер Гранд» из Сходни вышел с полезными кофейными напитками из цикория и 100% какао-порошком. Красногорский «Усовский винный подвал» – один из лидеров производства высококачественного российского коньяка – помимо самого коньяка 10-летней выдержки презентовал гостям чудесные настойки из корня калгана. Были здесь производители колбас и лимонада. Солнечногорск на ярмарке был представлен четырьмя компаниями.

ООО «Продинко», в отличие от остальных, уже успело завоевать себе репутацию не только во всех федеральных сетях, но и у покупателя. Один из видов выпускаемой продукции практически оригинален на российском рынке. Это полезные батончики из сухофруктов без добавления сахара, производство которых было поддержано на уровне Правительства Москвы. Они продаются в школьных буфетах и даже входят в рацион питания российских космонавтов.

ИП «Дунин» выложил на прилавок пирамиду из всевозможных рыбных консервов. Предприятие, работает с 2001 года, производит продукцию из свежемороженой мурманской и тихоокеанской рыбы. По словам менеджера компании Д.Дунина, как ни странно, но производить консервы в Подмосковье зачастую выгоднее, чем в Приморье, где рабочая сила и расходы на доставку дороже. «Дунин» надеется взять ритейлеров качеством и регулярными поставками продукции.

Покорить сердца сетевиков качеством надеются здесь все производители. ООО «Продукты лесных озер» выпускает отличные молоко и кефир, цена которых ниже, чем у федеральных производителей. Торты и пирожные ООО «Кондитерский цех «Александра» уже успели полюбиться не только солнечногорцам, но и жителям Москвы, соседних Зеленограда, Клина и других городов Подмосковья.

– Мы часто обращаемся к советским классическим вкусам, – говорит М.Мелешкина, технолог кондитерского производства, – такие торты, как «Сказка», «Киевский», «Прага», «Журавушка», изготовлены по традиционной рецептуре. А вот наш «инновационный продукт» (предлагает попробовать пирожное-суфле с зеленой глазурью) – пирожное со вкусом зеленого чая. Весьма необычно, но вкусно!

После ярмарки начался семинар, который открыл глава Химок В.Слепцов:

– Мы хотели бы поддержать наших подмосковных предпринимателей, которые производят свою продукцию у нас и платят налоги в наш бюджет, кроме того дают рабочие места. В нашем регионе присутствует «полная» сеть российских магазинов – от «Пятерочки» до «Дикси». Однако доля подмосковной продукции, фермерских хозяйств в сетевых магазинах мала –от 38 до 14%. Хотя наша продукция действительно очень качественная.

М.Дунин, начальник отдела по работе с сетевой торговлей Минпотребрынка и услуг Московской области, посетовал, что его ведомство по закону не может продвигать местного производителя, однако чтобы помочь ему выйти напрямую к потребителю, министерство организует ярмарки выходного дня, фермерские рынки, а недавно запустило проект «Ценопад», где на специальных торговых площадках производитель может выставить свою продукцию стоимостью на 30% ниже, чем в сетевых магазинах. «И за таким товаром буквально выстраиваются длинные очереди покупателей!» – сказал он.

В свою очередь, С.Левитин, вице-президент Химкинской торгово-промышленной палаты, заявил, что недавно был создан раздел «Виртуальная ярмарка» на деловом портале городского округа Химки (www.http.ru), который призван познакомить ритейлеров с продукцией местного производителя. На сайте производитель может представить свои товары, а также заключить договоры с реализаторами.

– Желательно, чтобы такие встречи создавали новые деловые связи между представителями торговых сетей и нашими производителями, – отметил К.Василевский, исполнительный директор «Союза промышленников и предпринимателей Солнечногорского района». Надеюсь «продавцы» будут уделять больше внимания подмосковным производителям, тем самым поддерживать экономику нашего региона. К выбору поставщиков нужно подходить ответственно, по-государственному.

Прошедший семинар – это только начало выработки механизмов взаимодействия производителя и продавца. Правительство Московской области намерено серьезно заниматься решением этого вопроса.

P.S. Глава городского округа Химки В.Слепцов особое внимание на ярмарке уделил стенду и презентации кондитерских шедевров от «Александры» и, продегустировав их продукцию, пообещал заместителю гендиректора компании Вере Поповой содействие и личный контроль в открытии фирменного магазина в Химках.


Читать также:

Рубрика: Работа и бизнес
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме