Дать рекламу
Руспирог
Астрея
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 10 июня 2018 г 22:59

Статьи

Бизнес-тренинги для сотрудников в Зеленограде

Сегодня многие предприниматели и управленцы понимают важность проведения бизнес-тренингов для сотрудников. Опытные управленцы предпочитают заказывать обучение персонала эффективным методикам общения, продаж, переговоров и сервиса. Это помогает получить больщую отдачу в работе от каждого члена команды. В этой статье обсуждаем проведение корпоративного бизнес-тренинга и какие помогает решить поставленные задачи.

Корпоративный бизнес-тренинг: какие проблемы решает

В Зеленограде есть несколько тренинговых центров, которые предлагают различные программы семинаров и курсов. По запросу клиента, они могут организовать проведение бизнес-тренингов. Однако чтобы провести качественное мероприятие нужно сразу поставить конкретные задачи, которые вы хотите решить с помощью обучения менеджеров.Обычно курс длится один или два дня, по времени в среднем 5-6 часов. В этот промежуток разбираются несколько тем в программе, учитывая время на теорию и решение практических задач. Корпоративное обучение, семинары и курсы для менеджеров и продавцов стоит заказывать в следующем случае:

  1. Вы заметили, что отвечать на вопросы клиентов стало сложнее, ваши менеджеры теряются, не могут отработать возражения.
  2. Вы видите, что продажи сильно падают: количество обращений в компанию высокое, а количество заключивших сделку/совершивших покупку падает.
  3. Вы устали «прогибаться под каждого клиента, требующего специальные бонусы или скидки.
  4. Вы заметили, что результативность общения с клиентами очень низкая: они приходят к вам, а потом уходят (часто – еще и недовольные сервисом, уровнем обслуживания, ответами на их вопросы).
  5. Назрели кризисы и конфликты внутри команды, отсутствует единство и взаимовыручка.

Тренинг-центры в Зеленограде

Тренинговые компании оттачивают программы под решение конкретных задач, а именно добавляя необходимые блоки под конкретного заказчика. Также сотрудники тренинг-центра перед проведением семинара проводят опрос заказчика в виде заполнения специального брифа. Это опросник специальный, которые помогает раскрыть потребности и задачи группы людей, которые будут присутствовать на тренинге. Качественный тренинговый центр проводит больше 30 этапов исследований по статистике, прежде, чем создать эффективную программу корпоративного обучения сотрудников. В результате заказчик получает квинтэссенцию эффективных методик и способов развития знаний и навыков персонала, которые будут работать на практике после мероприятия.

Смотрите видео урок, как должно проходить обучение для менеджеров предприятия

Как должна выглядеть программа корпоративного тренинга

Качественная программа корпоративного обучения должна в себе сочетать элементы:

  1. Теоретическая часть;
  2. Практические упражнения;
  3. Элементы сплочения коллектива;
  4. Разбор примеров и кейсов;
  5. Закрепление знаний.

Чтобы обучение было результативным и люди получили полезные знания и навыки, надо сочетать теоретическую и практическую часть. Грамотные бизнес-тренеры и спикеры предусмотрели отдельный модуль «практика», в ходе которого участникам надо работать над улучшением навыков, получать новый опыт и знания. В хорошем бизнес-тренинге должно быть очень много практических заданий. Средняя длительность корпоративного обучения – от 6 до 12 академических часов, в ходе которых вы не просто получаете информацию, но и сможете применить ее в работе.

Смотрите видео пример проведения семинара и курса для персонала

Какие результаты вы получите от корпоративного обучения

После пройденного бизнес-тренинга, важно закрепить полученные знания. Если семинар проведен профессионально, то обычно получаются следующие результаты:

  1. Сотрудники более качественно работают с клиентами;
  2. Получение новых знаний для повышения квалификации;
  3. Продавцы узнают, как продавать много и эффективно без скидок;

Сегодня работа с клиентом является важнейшим стратегическим направлением для всех предпринимателей. Наличие профессиональных навыков у персонала и их совершенствование. Мы предлагаем вам рассмотреть инструменты обучения для того, чтобы сотрудники организации стали более грамотными и клиентоориентированными.

Рубрика: Разное



Читать далее:

«Русский Цвет»: гарантированное качество и преимущества при покупке эмали КО
Chint Electric - инновации в мире электротехники
Почему стоит покупать ПЭТ флаконы от производителя «ИнПлайн»?
Grossfield Limited — честные отзывы о брокере 2023
Разгоняем аккаунт без бана: пять лайфхаков для накрутки зрителей на Твич



Другие новости