Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 05 мая 2024 г 15:21

Статьи

28 Янв 2017 10:25
Просмотров:

В центре внимания. Губернатор А.Воробьев провел заседание областного правительства

На заседании подмосковного правительства подвели итоги работы портала «Добродел»

Заместитель председателя правительства Московской области, министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев сообщил, что по итогам 2016 г. в «Доброделе» зарегистрировано 262 тысячи пользователей, более 420 тысяч сообщений. Это 50 сообщений в час, одно в минуту. При этом 170 тысяч вопросов необходимо было решить оперативно, за восемь дней. Из них 162 тысячи оперативных проблем успешно решены. Более 100 тысяч обращений оперативно решить невозможно, поскольку они касаются реконструкции объектов.

Больше всего зарегистрированных на «Доброделе» пользователей – жители Балашихи, Подольска, Химок, Одинцовского и Раменского районов. По активности среди лидеров – пользователи из Солнечногорского, Ленинского, Красногорского районов, из Химок и Лобни.

Чаще всего в 2016 г. люди жаловались через «Добродел» на неработающие фонари, плохую уборку снега и территорий, выбоины на дорогах, низкую температуру в квартирах, ямы во дворах, несанкционированные свалки, перебои с горячей водой, ненадлежащее состояние детских площадок, нарушение правил уборки подъездов и лифтов.

В прошлом году на интернет- портал «Добродел» поступило около 12 тысяч благодарностей от жителей Подмосковья в адрес врачей, учителей. За прошедшую неделю количество отправленных через «Добродел» жалоб резко увеличилось – жители отправили примерно вдвое больше обращений, чем обычно. Резко увеличилось число бытовых жалоб, решаемых за восемь дней. Больше всего писали из Балашихи, Подольска, Люберецкого, Раменского, Сергиево-Посадского, Ленинского районов, Химок.

По словам М.Шадаева, число жалоб на низкую температуру в квартире и подъезде сократилось. Больше всего жалоб поступило на освещение в подъездах, уборку дворов, очистку дорог от снега.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал власти муниципальных образований Подмосковья оперативно решать проблемы, о которых жители сообщают через портал «Добродел».

– Прошу всех глав территорий, муниципалитетов еще раз обратить внимание, что «Добродел» является обязательным руководством к действию, обязательным мероприятием. Там, где главы уделяют внимание, все получается, – сказал А.Воробьев. 

Рубрика: Общество
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь