Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 23 апреля 2024 г 12:57

Статьи

22 Дек 2017 06:51
Просмотров:

Нам будет чем удивить наших клиентов

Нам будет чем удивить наших клиентов

Справки о том, что нам нужны справки для получения справки, ушли в прошлое. С 2011 г. мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу коренным образом изменить отношения города с жителями, сделать процесс получения государственных услуг простым и понятным.

Ради этого прорабатывалась система «одного окна» (Зеленоград был одним из первых округов, где эта система проходила обкатку), затем были сформированы многофункциональные центры, которые сейчас называются центрами государственных услуг «Мои документы». В Москве действует 127 таких центров – по одному на каждый район города плюс два в ТиНАО. В Зеленограде, соответственно, их пять – в районах Матушкино (корп. 128), Силино (корп. 1105), Савелки (корп. 337), Крюково (корп. 2019), Старое Крюково (корп. 828). Последним из них был открыт центр в Силино в 2015 г. Таким образом, Зеленоград полностью обеспечен такими центрами.

в ходе форума «Искренний сервис» руководителей центров государственных услуг «Мои документы» Сергей Собянин рассказал о планах развития центров и пообещал, что с 1 января 2018 г. фонд их заработной платы будет увеличен. По его словам, у сотрудников центров должна быть перспектива роста как профессионального, так и карьерного. Мэр напомнил, что в системе госуслуг предполагается реализовать новый проект «Искренний сервис», в основе которого должен лежать максимально качественный сервис для москвичей, когда сотрудники не просто выполняют свои обязанности по инструкции, а искренне стараются помочь человеку решить его проблемы.

– Для чиновника это и есть высший класс. Не «отфутболить», а постараться найти решение. Конечно, в соответствии с законом, с инструкцией. Но есть много вариантов решений: можно объяснить человеку ситуацию, помочь собрать дополнительные документы, подсказать, какие шаги он должен сделать. Человек должен ощущать, что вы хотите помочь ему, – добавил С.Собянин.

Анна Гонтарь, руководитель центра госуслуг «Мои документы» района Старое Крюково:

– За день (в будние дни) через наш центр проходят около 300-350 посетителей. Что касается проекта «Искренний сервис», то он уже приносит свои результаты. Наши сотрудники, отделы стали ближе друг к другу, соответственно, нам стало проще с универсализацией услуг. Основной принцип искреннего сервиса – это умение и желание смотреть на проблему с позиции нашего посетителя и решать вопрос с точки зрения его интересов. Что это значит? То, что каждый наш посетитель может точно рассчитывать на то, что в центре госуслуг ему помогут в любой ситуации. Главная цель, которую ставит перед МФЦ руководство города, – создать систему, в которой сервис будет по-настоящему искренним всегда. Искренний сервис – это умение смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения его интересов, превосходя ожидания.

В этих целях Правительство Москвы планирует открыть флагманские офисы, которые будут расположены в каждом округе – максимально удобно с точки зрения транспортной доступности. Это будут большие помещения в наиболее посещаемых местах, на пересечении транспортных потоков. Главная их особенность – расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов. Отделение банка, нотариус, фотоателье, мелкий ремонт и др. – все это будет собрано под одной крышей вместе с государственными услугами для удобства жителей Москвы. В ближайшее время планируется открыть первый флагманский офис в ТЦ «Афимолл Сити» на Пресненской набережной.

Рубрика: Общество
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь