Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 26 апреля 2024 г 08:55

Статьи

15 Июн 2017 12:03
Просмотров:

Положительная «Практика»

Положительная «Практика»

Специализированное предприятие «Практика», обслуживающее лифтовое хозяйство Зеленограда, запускает в округе пилотный проект по внедрению новой концепции работы с населением.

Презентация проекта состоялась в ходе совещания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры округа. В мероприятии приняли участие префект округа Анатолий Смирнов, его заместитель по вопросам ЖКХиБ Олег Панин, начальник Управления ЖКХиБ префектуры Сергей Галустов, представители управ районов, управляющих организаций, городских коммунальных и аварийных служб.

– Именно Зеленоград мы решили выбрать в качестве площадки для реализации проекта по внедрению новой концепции. Мы считаем, что в вашем округе достаточно интеллектуального потенциала, чтобы по достоинству оценить меры по внедрению принципиально нового качества обслуживания в области цифровых технологий, – отметила во время презентации заместитель гендиректора СП «Практика» Ирина Белова.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРАВИЛ

Первым пунктом новой концепции является визуализация Правил пользования лифтов. СП «Практика» разработало новый формат их отображения: текст дополнен картинками, отдельными блоками и крупным шрифтом выделена наиболее ценная информация. Грамотное расположение блоков информации позволяет читать текст без лишнего напряжения, а красивое оформление привлекает внимание.

QR-КОДЫ

Теперь жители Зеленограда могут оперативно связаться с СП «Практика» или оставить обращение на сайте компании с помощью удобных QR-кодов. Они отображены на новых Правилах пользования лифтов. Для того чтобы считать QR- код лифтовой компании, достаточно иметь одно из мобильных приложений и отсканировать код под названием «Сообщить о проблеме» с Правил пользования. После этого пользователь попадет на сайт компании, где можно сообщить о проблеме или позвонить.

Внедрен лифтовой компанией и второй QR-код «Это интересно», который также размещен на Правилах пользования лифтом. Он переводит пользователя на сайт СП «Практика», где можно прочитать интересные новости, связанные с отраслью лифтового хозяйства и инновациями.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ

Система QR-кодов СП «Практика» позволяет жителю оставаться на связи с диспетчером ЦДС и получать актуальную информацию о статусе заявки. Чтобы оперативно отреагировать на обращение жителя, диспетчер использует систему GPS-навигации. С ее помощью оператор может в режиме онлайн отследить местонахождение мобильной ремонтной бригады, передать заявку и сообщить жителю, когда будет решена проблема.

Внутри СП «Практика» отлажена и система прозрачного прохождения заявки. Все заявки проходят через Центральную диспетчерскую службу. Диспетчер принимает заявку, направляет бригаду, которая устраняет проблему, после чего формируется отчет. Доступ в автоматизированную систему внутреннего контроля имеют не только диспетчеры и руководство компании, но и ремонтные бригады, оснащенные планшетами. Устранив проблему, они формируют отчет, который видно в диспетчерской. Механики могут оставлять и комментарии, какие работы необходимо провести для профилактики.

Они могут увидеть «историю» лифта: когда проводился ремонт, какие неполадки возникали, какое оборудование менялось. Это позволяет, во- первых, работать на опережение и предотвращать проблемы до их появления, а, во-вторых, позволяет принять более оперативное решение на месте.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

– СП «Практика» планирует запустить собственное мобильное приложение. «Мы заботимся о комфорте наших жителей, хотим быть современными и вести максимально прозрачную деятельность. Мы считаем, что жители должны знать о тех лифтах, которыми они пользуются, и тех механиках, которые их обслуживают. Поэтому на финише находится запуск нашего мобильного приложения, – рассказал И.Белова. Нововведения уже работают в округе, а со временем проект будет развиваться и модернизироваться. В заключение А.Смирнов выразил уверенность, что эти нововведения приживутся в Зеленограде и будут положительно оценены жителями. Он поблагодарил руководство компании за стремление к совершенствованию.

– Во времена активного развития цифровых технологий, организациям в сфере ЖКХ необходимо активней внедрять подобные схемы работы. Жители предъявляют нам все более высокие требования, работать необходимо быстро и качественно. И только прозрачная связь с зеленоградцами позволит сделать нашу работу по-настоящему эффективной, – заявил глава округа.

Евгений Андреев

Рубрика: Работа и бизнес
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме