Недавно произошел прорыв трубы под мостом между 16-м и 17-м микрорайонами Чтобы выяснить причины происшествия и узнать о деятельности Московской объединенной энергетической компании, мы пообщались с директором филиала №10 ПАО «МОЭК» Константином Калиновским.После случившейся утечки многие жители были уверены, что произошла авария по причине выхода инженерных сетей из строя. Со слов Константина Калиновского, проходили плановые гидравлические испытания тепловой сети, не представляющие опасности для жителей и сооружений.– Проводилась так называемая опрессовка трубопровода с целью подготовки теплосетей к зимнему периоду. В ходе работ временно прекращается подача горячей воды. При этом на месте всегда дежурят ремонтные бригады, которые при обнаружении повреждений сразу же приступают к ремонту такого участка. И подрядчик, и наша команда отлично справились, – сообщил Константин Александрович.Слаженный коллектив МОЭК каждое лето проводит работу по проверке и подготовке системы теплоснабжения, чтобы обеспечить комфортные условия жителям зимой. Его задача –поддерживать необходимые параметры на источниках теплоснабжения, в системах вентиляции в школах, больницах, объектах промышленности и жилых домах. Ремонт и профилактика систем доставляют жителям неудобства, многие из них недовольны отключением горячей воды летом.– Константин Александрович, зачем отключают горячую воду и можно ли этого избежать?– Проведение летних профилактических работ необходимо для обеспечения надежности зимой. Это проходит так: участок магистральной тепловой сети выводится из общей схемы и расхолаживается. Специальными мощными насосами мы поднимаем давление и определяем потенциально ненадежные места, чтобы их отремонтировать. Пока мы ведем эти работы, нет горячей воды. Но ведь лучше летом немного побыть без горячей воды, чем зимой замерзать при аварии. Нормативный срок на эти мероприятия сейчас 14 дней, а в Москве период отключения составляет до 10 дней. Наши сотрудники за это время успевают провести профилактику и подготовить систему к зиме. Для нас это самое напряженное время.– Как вы справляетесь с возражениями жителей?– Всегда учитываем просьбы и пожелания, ведь главное, чтобы людям было хорошо. Бывают разные ситуации, например, как-то раз мы проводили ремонт систем в 15-м мкрн. Подходили жители, интересовались, когда мы закончим, рядом была автобусная остановка, их это очень беспокоило. Наши сотрудники старались как можно скорее завершить работы. Опытный коллектив Зеленоградского филиала «МОЭК» всегда готов прийти на помощь гражданам. Команда сложилась уже давно, и сейчас компания набирает новый персонал. По словам директора Константина Калиновского, здесь каждый сотрудник имеет возможность развиваться и работать в комфортных условиях!
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»
Версия для печати
|
|
28.04.2024
В связи с производством работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Зеленоград-Крюково – Ленинградский вокзал 29-30 апреля, 4-5 и 10-11 мая с 13:30 до 15:30 изменится расписание движения пригородных поездов на Ленинградском направлении.
28.04.2024
После реконструкции открылось приемное отделение ГКБ им. М.П. Кончаловского в Зеленограде. Его полная модернизация – старт перехода клиники на новый московский стандарт оказания экстренной медицинской помощи. Об этом рассказали в пресс-службе учреждения.
28.04.2024
В целях соблюдения законных интересов граждан при получении государственных услуг по линии обеспечения безопасности дорожного движения в период выходных и праздничных дней, регистрационно-экзаменационные подразделения будут осуществлять приём в следующем режиме: