На портале mos.ru заработал новый сервис для обладателей полной учетной записи – вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Подать заявку можно по вопросам ЖКХ. Это, например, замена лампочки в подъезде или устранение протечки в квартире. Запрос моментально будет отправлен в профильные коммунальные службы.
– Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее, – подчеркнул заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
Единый диспетчерский центр востребован у москвичей: в минувшем году через различные каналы связи жители города направили более пяти миллионов заявок.
– Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ «Жилищник» на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала, – отметил руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Чтобы оформить заявку на mos.ru, нцжно авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.
Единый диспетчерский центр +7 (495) 539-53-53 – одна из наиболее популярных городских горячих линий. Жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и иным темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняются в день обращения.
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.