В связи с аварией на телефонной линии ПАО «Ростелеком» отсутствует телефонная связь в Центральной районной поликлинике и стационарных отделениях ГБУЗ МО «Солнечногорская ЦРБ». Ожидаемые сроки устранения — 31 июля 2020 года.
Записаться на приём к врачу и вызвать врача на дом до устранения неполадок жители Солнечногорска могут:
1. по единому номеру call-центра губернатора Московской области 8(800)550-50-30;
2. по интернету через портал госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/;
3. через инфомат в медицинском учреждении.
В стационаре на данный момент работает только телефон стола справок – 8(4962)64-14-56.
По иным вопросам, не связанным с записью на приём и вызовом врача на дом, жители могут позвонить на горячую линию главного врача ГБУЗ МО «Солнечногорская ЦРБ» 8(4962)66-59-93.
Администрация больницы приносит свои извинения за временные неудобства.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.