Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 10 июля 2025 г 23:42

Новости

24 Сен 2020 16:48
Просмотров: 283

Юрист разъяснил права и обязанности покупателя при онлайн-шопинге

Доля онлайн-покупок на российском рынке в связи с пандемией коронавируса и последовавшими ограничениями впервые превысила 10% по итогам первого полугодия 2020 года. Как сообщил юрист Сергей Баланец, приобретать товары следует только в известных онлайн-магазинах, при этом необходимо знать свои права и остерегаться мошенников.

– На сайте обязательно должны быть указаны адрес и полное название юридического лица или индивидуального предпринимателя, который предоставляет продукцию, – подчеркнул эксперт.

Баланец напомнил, что перед заказом следует внимательно ознакомиться со всеми характеристиками и описанием продукта. Данные вместе с фото, по словам юриста, должны быть обязательно предоставлены на сайте.

При оплате онлайн следует опасаться мошенников. Юрист подчеркнул, что продавец не должен уточнять какие-либо данные банковской карты покупателя. Такие действия могут свидетельствовать о том, что это злоумышленник. После расчета за заказ должен быть обязательно предоставлен чек.

При получении товара эксперт рекомендует тщательно осмотреть и при необходимости срок годности. Если по каким-то причинам покупателя не устроил полученный продукт, его можно вернуть в течение семи дней. Отказаться от продукции, которую еще не доставили, можно в любое время.

Баланец напомнил, что у заказчика есть и обязанности. Он должен забрать товар в установленный заранее срок. Если же потребитель не смог вовремя получить продукцию, то повторную доставку он будет оплачивать сам.

Фото: mos.ru

Рубрика: Официально

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме