В городском округе Солнечногорск коммунальщики завершили программу точечного ремонта подъездов. В общей сложности специалисты управляющих компаний привели в порядок подъезды по 259 адресам. Адресный перечень был составлен на основании заявок жителей через портал «Добродел», единую диспетчерскую службу и письменных обращений в адрес управляющих компаний.
Точечный ремонт подъездов в городском округе Солнечногорск проводят по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева и главы муниципалитета Владимира Слепцова. 15 сентября специалисты завершили выполнение основных работ. Сейчас на всех объектах проходят комиссионные приемки.
— Все нарушения, которые выявляются при осмотре, фиксируются и заносятся в акт приемки. Управляющим компаниям дается срок на устранение недочетов. Обычно он составляет 3-4 дня, — подчеркнул начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Александр Ермилов.
В комиссионных приемках работ принимают участие управляющие компании, выполнявшие ремонт, представители администрации округа, ассоциации председателей Советов многоквартирных домов Московской области, а также сами жители.
— Из-за пандемии коронавируса в этом году была приостановлена всеми любимая губернаторская программа «Мой подъезд», однако управляющие компании не должны забывать про свои обязанности выполнять текущий ремонт. Стоит отметить, что жители сейчас проявляют активность, участвуют в комиссионных приемках работ и требую именно качественного выполнения. Этот контроль позволяет не расслабляться управляющим компаниям, — отметила руководитель Солнечногорского отделения Ассоциации председателей Советов многоквартирных домов Московской области Олеся Тыщенко.
В рамках точечного ремонта подъездов специалисты проводят такие работы, как ремонт и замена входных групп, восстановление отмосток, замена участков электропроводки и светильников, установка новых почтовых ящиков, покраска стен, закрытие теплового контура, восстановление плитки и многие другие.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.