сегодня: 29 апреля 2024 г 23:14

Новости

04 Окт 2022 14:11

В Солнечногорске уменьшилось количество обращений по вопросам уборки подъездов и работы лифтов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 15,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось в 25 муниципалитетах.

Топ городских округов с наибольшими темпами снижения составили Черноголовка (-50%), Власиха (-41%), Рузский (-35%).

Чаще всего жители просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в квартире (3,2 тыс. заявок) и в доме (2,6 тыс.), а также обеспечить равномерный прогрев отопительных приборов (700).

Обращений по поводу прогрева батарей стало меньше в 19 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Одинцовский (-85%), Кашира (-69%), Раменский (-64%).

На 20% уменьшилось число заявок в еще одной проблемной категории – «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Наивысшие темпы продемонстрировали Раменский округ (-92%), Солнечногорск (-75%), Электросталь (-67%).

«Качественное отопление сейчас находится на особом контроле. Проводится анализ обращений совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», – сказала Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

mosreg.ru

Рубрика: Официально

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''