В городском округе Солнечногорск, как и во всем Подмосковье стартовала акция, призванная сделать автобусные перевозки комфортнее. В течение месяца пассажиры «Мострансавто» могут отправлять в компанию жалобы на неудовлетворительное состояние салонов транспортных средств.
Отправить сообщение можно в официальных аккаунтах «Мострансавто» в соцсетях Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Кроме того, жалобы можно оставить на канале компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47.
К обращению нужно приложить фотографии салона автобуса, номер, наименование и направление движения маршрута, название остановочного пункта, а также дату, время и госномер автобуса.
Все поступившие сообщения пройдут проверку. Если нарушение подтвердится, будет проведена дополнительная уборка автобуса. Особое внимание уделят состоянию поручней, полов и сидений. При выпуске на линию и возвращении автобусов в парк будет усилен контроль за уборкой салонов.
После устранения выявленных недостатков пассажирам направят фотоотчет. По итогам акции «Мострансавто» оценит эффективность работы каждого филиала.
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.