Источник: https://youtu.be/55KlK7tyYAA
Ваш малыш уже выучил названия нот, знает, как они располагаются на нотном стане? Следующая задача – объяснить ребенку длительности нот. Но как это сделать? Ведь понимание музыкальных длительностей иногда вызывает затруднения даже у взрослых. Ирина Садик, опытный преподаватель, выпускница РАМ им. Гнесиных по классу хорового дирижирования, руководитель детского музыкального коллектива «Семицветик» клуба «Радуга» Культурного центра «Зеленоград», знает проверенные способы, позволяющие преподнести детям это занятие в веселой и увлекательной форме.
Вместе с Ириной ребята будут искать ответы на самые разные, порой неожиданные, вопросы и раскрывать истинно-музыкальную суть, казалось бы, всем известных теоретических понятий. Ведь «Музыка – искусство, обладающее уникальной способностью передавать суть жизни – ее течение, движение, обновление. Поэтому нужно освоить природу этого механизма…».
А задача педагога состоит в том, чтобы вдохнуть жизнь и наполнить особым смыслом изученные музыкальные термины, научить детей видеть в нотном тексте живые процессы, где легкие такты сменяются тяжелыми, где чередуются точки покоя и движения, где, наконец, выстраивается сюжет мелодии. С каждым нотным примером поиск будет становиться увлекательнее, а ребята работать активнее. Сольфеджио может и обязано быть интересным, живым предметом, призванным раскрыть музыкальность детей.
Рубрика: Официально
|
|