Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 24 апреля 2024 г 16:53

Новости

06 Авг 2021 11:30
Просмотров: 1672

Стройка новой платформы в Крюково

Важные изменения происходят на Крюковской площади. Здесь широко развернулись работы по реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) – 3. 

Открыт временный пешеходный мост через пути, а вот оба подземных перехода со стороны Крюковской площади закрыты. Закрыт и располагавшийся здесь кассовый узел. Теперь на полтора года жителям «старого» города, чтобы воспользоваться электричкой, нужно будет идти по мосту на Привокзальную площадь, там брать билеты и проходить к платформам по подземным переходам. Таким же манером придется и возвращаться: выходить на сторону «нового» города, а затем идти через мост. На строительстве недавно побывал префект Зеленограда Анатолий Смирнов.

Неудобно? Да. Тем более что временный мост достаточно высокий. Но какое-то время придется потерпеть.

Как сообщил заместитель префекта по транспорту и строительству Дмитрий Морозов, при входе на лестницу дежурят работники, которые помогут подняться на мост и спуститься с него людям с колясками или пожилым с тяжелыми вещами. Организация пути через пешеходный мост – к сожалению, единственное возможное техническое решение при строительстве терминала; другие варианты рассматривались, но признаны неосуществимыми.

Вся прежняя прикассовая зона отгорожена. Автобусные остановки, располагавшиеся параллельно железнодорожным путям, перенесены на место бывшей парковки. Сейчас решаются вопросы, с какого места какой автобус будет стартовать. Но, как заметил Дмитрий Морозов, не исключено, что новая, отлаженная схема размещения автобусных остановок на Крюковской площади будет сохранена и после пуска МЦД. Впрочем, говорить что-либо конкретно сейчас рано. Окончание основных строительных работ намечено на конец 2022 – начало 2023 года; какие изменения произойдут за это время, предугадать сложно.

Известно, что узкий подземный переход впоследствии закроют навсегда, а более широкий – тот, который ближе к Алабушево – останется как транзитный, причем он будет продлен. Новый конкорс полностью обеспечит жителей билетами, удобным переходом с эскалаторами и лифтами. Временный мост на то и временный, что потом будет демонтирован.

А кстати, тем, кто не хочет им пользоваться, подскажем. На автобусы №1, 15, 19, 25, идущие через Центральный и Панфиловский проспекты, можно сесть на остановке «Крюковская эстакада», откуда до станции всего 400 метров не по лестницам, а по ровному асфальту. А если вы прибыли на станцию на электричке, а вам надо в «старый» город – до остановки «Крюковская эстакада», где ходят упомянутые автобусы, либо 450 метров до остановки «Улица летчицы Тарасовой», на которой вас подберет автобус 32-го маршрута.

Неудобства временные. Преимущества, которые даст МЦД-3, все окупят сторицей.

Иван ЛАЗАРЕВИЧ, фото Дмитрия ЕРОХИНА

Рубрика: Официально
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме