сегодня: 30 апреля 2024 г 18:26

Новости

01 Дек 2020 19:59

Сотрудники горячей линии за два месяца оформили более полутора тысяч заявок на соцуслуги от зеленоградцев

88 тысяч заявок на социальные услуги от москвичей старшего возраста и людей с хроническими заболеваниями приняли за два месяца работы на горячей линии Комплекса социального развития. Об этом сообщается на сайте мэра столицы.

Горячая линия возобновила прием заявок на социальные услуги от москвичей 26 сентября. За два месяца работы было оформлено 88 583 заявки на 93 303 услуги.

Наибольшее количество заявок стабильно поступает из Южного административного округа − 12 018 (13%) и Северо-Восточного округа − 10 495 (12%). 10 273 (11,5%) заявок поступило из Западного округа, 9 965 (11%) − из Северного. Из Восточного и Юго-Западного округов поступило приблизительно по 9 тысяч заявок. 8 649 заявок поступило из Юго-Восточного округа, 7 253 − из Северо-Западного. Чуть меньше, 5 936 и 3 864 запросов поступило из Центрального округа и Новой Москвы и 1 791 из Зеленограда.

Одна заявка может содержать в себе запрос на несколько услуг одновременно: позвонивший может попросить в одной заявке доставить и лекарства, и продукты, и товары первой необходимости. Например, в ЮВАО социальные работники предоставили 9 045 услуг на 8 649 заявок, а социальные помощники из СВАО предоставили 10 840 услуг по 10 495 заявкам.

Социальные работники уже выполнили более 87% всех заявок. При этом самыми популярными запросами москвичей остаются доставка льготных лекарств по рецепту, продуктов питания, а также доставка дров, которую осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

Больше всего заявок на покупку и доставку продуктов поступило из Северного административного округа − 2 876, а на покупку и доставку рецептурных лекарств − из Западного − 3 559. Доставить твердое топливо для жилых и садовых домов без центрального отопления чаще всего просят жители Южного округа − 6 347 заявок.

Старания социальных работников и операторов горячей линии, их вежливость, внимательность и чуткость не остаются незамеченными. По результатам опроса о качестве предоставленных услуг, 95% москвичей остались довольны выполнением своих заявок. Многие горожане после доставки им заказа повторно звонят на горячую линию, чтобы передать свои благодарности.

– Мы делаем все возможное, чтобы заявки, поступившие на горячую линию, выполнялись качественно, своевременно и в полном объеме. Для этого трудится большая команда из 7000 социальных работников. А звонки принимают около 200 операторов. На горячую линию все чаще и чаще поступают звонки с благодарностями от горожан, а по результатам оценки контроля качества, 95% москвичей довольны предоставленными услугами. Мы очень рады, что нам удается делать режим самоизоляции более приятным и комфортным для жителей столицы, − рассказал руководитель оперативного штаба сети центров социального обслуживания Артем Алексеев.

Напоминаем: если вам нужна социальная помощь, вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8 (495) 870-45-09. Заявки принимаются ежедневно с 08.00 до 21.00.

Рубрика: Официально

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Can not find 'block_themenews' template with page '' Can not find 'home_estate' template with page ''
Can not find 'home_contests' template with page ''