Жители городского округа Солнечногорск, позвонив по бесплатному номеру горячей линии «Мособлгаза» 8-800-200-24-09, могут получить консультацию у профильного специалиста по всем видам услуг предприятия. В более чем 80% всех случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают свои вопросы в режиме телефонного разговора.
За январь 2021 года горячая линия «Мособлгаза» обработала 26 276 звонков от жителей Подмосковья.
Помимо горячей линии абоненты могут задать вопросы через «Личный кабинет клиента» «Мособлгаза», электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.
Горячая линия Мособлгаза принимает звонки в режиме: пн – чт – 09.00 – 18.00, пт – 09.00 – 16.45.
По аварийным ситуациям и в случаях запаха газа круглосуточно доступны телефоны 104, 112.
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.