Жители городского округа Солнечногорск могут отправить обращения и пожелания по работе «Мострансавто» через круглосуточный канал WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47. Каждое сообщение рассматривается в индивидуальном порядке.
К текстовому обращению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др.
С запуска канала для обращений пассажиров Мострансавто в WhatsApp на предприятие поступило около 1 000 запросов от жителей Подмосковья. Чаще всего через WhatsApp жители и гости региона обращаются за справочной информацией.
Пожелания и оценки специалистам предприятия можно также направлять по нескольким каналам: позвонив по телефону единой линии связи +7 (800) 700-31-13, написав сообщение на страницах сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook, а также оформив обращение через интернет-портал «Добродел».
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.