Жителей городского округа Солнечногорск просят оплатить за потребленный в октябре газ до 10 ноября. Наиболее быстрый и удобный способ – Личный кабинет клиента, который также доступен в мобильном приложении https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login.
Напомним, в случае несвоевременной оплаты сумма задолженности будет увеличиваться – именно поэтому следует осуществлять платеж до 10 числа каждого месяца, следующего за истекшим.
По бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09 абонентам предоставляется услуга «Взаиморасчеты за газ»: для этого необходимо обратиться по телефону и назвать оператору номер лицевого счёта. Специалисты дадут консультацию и ответят на все вопросы, связанные с расчетом потребленного газа.
Горячая линия принимает звонки в режиме работы офисов: понедельник – четверг с 9:00 – 18:00; пятница с 9:00 – 16:45.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.