Согласно изменениям в Постановление Правительства Москвы «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах», с 21 августа документы в бумажном виде больше не принимаются. Заявления на получение госуслуги теперь принимают только на mos.ru. Больше не нужно обращаться в «Мои документы» или в жилищные инспекции.
Чтобы подать заявление, в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» выберете услугу «Согласование переустройства, перепланировки помещения в жилом доме». Она разработана совместно с городским Департаментом информационных технологий.
Стоит отметить, что перечень документов, которые необходимо предоставить, сократился. Протокол общего собрания не понадобится, если он ранее уже был передан на хранение в Мосжилинспекцию. Журнал производства работ не пригодится, если в помещении не затрагиваются несущие конструкции. Кроме того, упрощен процесс согласования работ, для которых не требуется проектная документация.
Если понадобятся дополнительные документы, к примеру квитанции, об оплате штрафа или технический паспорт, их можно загрузить и сразу направить в Мосжилинспекцию через свой личный кабинет.
Нововведения позволят значительно сократить сроки получения решения от Мосжилинспекции. В виде электронного документа оно поступит в личный кабинет. При желании получить его можно и на бумажном носителе в центрах «Мои документы».
При подаче заявления через портал mos.ru при себе необходимо иметь проектную документацию (проект перепланировки, техническое заключение) в электронном виде, подписанную электронной подписью проектной организации.
Рубрика: Официально
|
|