Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги завершенной проходки левого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро.
– Знаковый для метростроения день. Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года. На первом, северо-восточном участке полностью закончили проходку. Сама станция «Рижская» очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом. Это такой будет достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, – пояснил Сергей Собянин.
В материалах пресс-службы мэрии сообщается, что строительство этого участка от станции «Нижегородская» до «Савеловской» стартовало в 2015 году.
Подчеркивается, что после открытия «Рижская» войдет в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы. Станция «Рижская» строится закрытым способом. В настоящее время завершается проходка и разработка грунта, ведется устройство основных конструкций.
Кроме того, в материалах пресс-службы мэрии отмечается, что на данный момент завершена проходка 89% тоннелей БКЛ. Общая строительная готовность БКЛ – 66%.
БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).
Рубрика: Официально
|
|