Зрителями онлайн-событий «Ночь в музее» стали порядка 850 тыс. человек. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы Наталью Сергунину.
– Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, – отметила Наталья Сергунина.
По ее словам, такой формат позволил значительно расширить аудиторию. Так, в прошлом году акцию посетили 529 тыс. горожан и туристов, а сейчас прирост составил больше 300 тыс. человек.
В этом году «Ночь в музее» прошла в онлайн-формате. Более 50 культурных площадок столицы провели прямые трансляции и показали подготовленную программу. Присоединиться к мероприятиям можно было на их официальных сайтах и страницах в социальных сетях 16 мая.
Подчеркивается, что наиболее популярной площадкой стал Мемориальный музей космонавтики – виртуальными гостями мероприятия «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тыс. человек, а в онлайн-батле «Космос vs фантастика» приняли участие 108 тыс. пользователей. Также в числе лидеров Музей Москвы. Так, семейный театральный фестиваль «Город в окне» объединил почти 75,5 тыс. участников. Выставку Музея Булгакова «Комикс «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков в «бумажном кино» посмотрели порядка 62 тыс. зрителей. В онлайн-экскурсии по экспозиции Музея истории ГУЛАГа поучаствовали свыше 60 тыс. человек, а в онлайн-туре по Музею зоопарка – около 58 тыс.
Кроме того, популярными стали программы «Мультимедиа-арт-музея», музея-заповедника «Царицыно», Музея Паустовского, музейно-паркового комплекса «Северное Тушино» и Государственного музея имени Пушкина.
Фото: mos.ru
Рубрика: Официально
|
|