До конца 2022 года планируется завершить строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе. Об этом в ходе осмотра работ по созданию нового дорожного объекта рассказал Сергей Собянин.
– Этот участок от Дмитровки до Ярославки – самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями, 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад – 2,4 км. Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации – это сложнейшая работа. Но, я так понимаю, строители справляются со своими задачами, вышли активно на этот участок, и сегодня уже четверть объемов освоена. Задача – в 2022 году сдать этот участок. Он сам по себе уже улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока, – заявил Сергей Собянин.
Управляющий проектом ПАО «Мостотрест», компании-подрядчика, Валерий Фабер сообщил, что в настоящее время на данном участке выполнено более 20% работ.
– Основные работы выполнены по монтажу металлоконструкции, по опорам пролетного строения. Эстакады строятся полным ходом. Также приступили к монтажу новых мостов через реку Яузу, через реку Лихоборку, – сказал Фабер.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев также отметил, что запуск движения на данном участке СВХ будет происходить постепенно на отдельных элементах дороги.
– Мы этот участок постараемся элементами запускать. Постараемся максимально ускориться, чтобы большими участками запускать в работу, – добавил Андрей Бочкарев.
В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, магистраль будет без светофоров с тремя полосами движения в каждом направлении. Она продолжит существующий участок СВХ в районе платформы «Лихоборы» Октябрьской железной дороги, пройдет вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК), пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино».
В составе данного участка хорды будет три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе (2,4 км); от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная (1,45 км); на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м).
Также планируется строительство двух путепроводов через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино». Также проект предусматривает сооружение трех мостов общей протяженностью 148 м через реку Лихоборку и реконструкцию моста протяженностью 31 м через реку Яузу.
Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 22,6 км дорог.
В 2020 году в столице планируется построить более 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов. В 2021-2023 годах планируется построить еще порядка 314 км дорог, 100 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.
В материалах пресс-службы мэрии также сообщается, что в настоящее время строительная готовность СВХ составляет 73%. Построены 6 из 8 участков магистрали с общей протяженностью дорог 75 км, включая 56 эстакад (27 км), 1 тоннель (480 м), 1 мост (102 м) и 13 пешеходных переходов.
С начала 2020 г. в столице построено и введено в эксплуатацию 44 км дорог, 14 искусственных сооружений и 6 пешеходных переходов. Всего в 2020 г. в Москве планируется построить свыше 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов.
Рубрика: Официально
|
|