В связи с сезонным снижением пассажиропотока на остановочном пункте Радищево с 23 сентября закрыта билетная касса до конца зимнего периода. Эта касса не востребована в холодное время года – основная часть пассажиров приезжают сюда на дачи в период летних отпусков.
При посадке на платформе Радищево пассажиры смогут приобретать билеты без сбора за оформление у кассиров-контролёров. Также покупка билетов будет доступна в кассах на выход и мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Касса возобновит работу весной. Подробнее с режимом работы всех билетных касс Московско-Тверской ППК можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе «Пассажирам».
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.