8 июня завершится проходка правого перегонного тоннеля от строительной площадки 8, расположенной на станции метро «Сокольники», в монтажно-щитовую камеру у станции «Рижская». Длина тоннеля составит 2,25 километра.
На площадке № 17 находится котлован, который является монтажной и демонтажной камерой для тоннелепроходческих комплексов, осуществляющих проходку на Северо-Восточном участке БКЛ, расположенный в Мещанском районе.
Котлован – это вертикальный ствол глубиной 46 метров, диаметром 30 метров, что в 1,5-2 раза больше других аналогичных объектов метростроения.
Стесненные условия площадки (с трех сторон ее ограничивают железнодорожные пути и ТТК) не позволили построить стандартный котлован, поэтому проектировщиками было принято решение возвести шахтный ствол круглого сечения.
Как только завершится строительство перегонных тоннелей, в котловане будет построена 8-уровневая тягово-понизительная подстанция будущей станции «Рижская». Подобное решение позволило уменьшить объем земляных работ на будущей станции «Рижская», расположенной в Мещанском районе.
Сегодня на северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской» ведется проходка ещё двух тоннелей. Так, в конце сентября этого года планируется завершить проходку левого перегонного тоннеля от станции «Савеловская» до станции «Рижская». А в октябре планируется завершить проходку левого перегонного тоннеля от станции «Сокольники» до «Рижской».
Таким образом, в октябре завершится строительство всех перегонных тоннелей на северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской». Это позволит соединить более 7 районов Москвы.
Северо-Восточный участок БКЛ от ст. «Авиамоторная» до ст. «Савёловская»
Проходит по 5 округам (САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО) и 8 районам
Протяженность: 14,0 км.
Количество станций 7: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».
Строящиеся станции:
Станция «Рижская» – расположена в Мещанском районе. Станция глубокого заложения с подземным вестибюлем и выходами на площадь Рижского вокзала, а второй выход будет интегрирован с существующей станцией метро «Рижская» Калужско-Рижской линии.
Станция «Рижская» Большой кольцевой линии войдет в состав одного из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов, который свяжет БКЛ, Калужско-Рижскую линию метро, МЦД-2 («Курско-Рижский») и перспективными маршрутами МЦД-3 («Ленинградско-Казанский») и МЦД-4 («Киевско-Горьковский»).
Станция «Сокольники» («Стромынка») – станция мелкого заложения, расположена в районе Сокольники, на Сокольнической площади между улицами Русаковской и Сокольнический Вал. Пересадочная со ст. «Сокольники» Сокольнической линии. Станция строится с двумя подземными вестибюлями и выходами на Сокольническую площадь, к ул.Русаковская и ул.Стромынка.
Станция «Марьина Роща» («Шереметьевская») – станция глубокого заложения, располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с Шереметьевской улицей, между Октябрьской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи. Пересадочная на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция строится с одним наземным вестибюлем.
Станция «Электрозаводская» («Рубцовская») – пересадочная со ст. «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии, а также ж/д платформой «Электрозаводская» Казанского направления МЖД (в перспективе МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»).
Рубрика: Официально
|
|