Московские компании станут участниками первого Всероссийского онлайн-фестиваля шопинга IDRF-Fest, который пройдет при поддержке городского департамента предпринимательства и инновационного развития.
– Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы, – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Производители будут общаться с аудиторией в прямом эфире – на специальной цифровой платформе. Кроме того, гости фестиваля получат возможность купить продукцию со скидкой до 70%.
Онлайн-торговля является одним из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. Напомним, что до 28 августа в столице продолжается прием заявок на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы.
– Она позволяет возместить до 50% комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками. Максимальный размер выплаты - 700 тыс. руб., – отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Немногим ранее на «Радио 1» сообщалось о том, что в период действия ограничений, связанных с пандемией COVID-19, приток новых покупателей в интернет-магазинах составил около 200% по сравнению с 2019 годом.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице и узнать о мерах поддержки можно на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы», а также по телефону: +7 (495) 225-14-14.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
|