Анатолий Смирнов, префект Зеленограда:
– На этой неделе я много общался со строителями, работниками сферы ЖКХ.
Программа реновации в Зеленограде идет поступательно, без серьезных накладок или резкого недовольства горожан. В этом я убедился, посетив корпус 934, который сейчас заселяется жителями. Из 182 квартир в этом корпусе 138 заняты – их владельцы либо уже въехали, либо получили ключи и будут переезжать со дня на день. Дом имеет подземный паркинг, рассчитанный на 93 машиноместа, которые будут продаваться, что в принципе уникально для дома по программе реновации.
Какие-то строительные недоделки случаются всегда, эти вопросы обычно решаются в рабочем порядке. Я пообщался с хозяевами двух квартир, которые здесь уже живут, освоились. Никаких серьезных претензий и замечаний от них нет, а частные неполадки оперативно устраняются силами строителей. Дома построены в целом с хорошим качеством. По каналам обращений в управу, в префектуру есть случаи недовольства по поводу шума от строительства по соседству, но с этим ничего не поделаешь – любая новая стройка вызывает такие нарекания. Мы регулируем ситуацию по режиму шумных работ, стараемся снимать напряжение.
Строительство идет с опережением графика. Новые дома, которые строятся в 9-м и 19-м микрорайонах, будут сданы под заселение уже в следующем году. Так что серьезных претензий к строителям у нас нет. Мы постоянно контролируем весь процесс, от начала строительства до заселения жителей.
У тех, кто переселяется по программе реновации, есть возможность бесплатно заказать в ГБУ «Жилищник» услугу по перевозке мебели и имущества. По тем домам, которые сейчас заселяются, только 40 семей переехали самостоятельно, а 175 воспользовались помощью «Жилищника».
Мы только в начале пути. Я убежден, что тот опыт, который мы приобретаем на первых домах, построенных по программе реновации, нам весьма пригодится и в дальнейшем.
Рубрика: Официально
Версия для печати|
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.